Газета Спорт-Экспресс № 220 (3307) от 2 октября 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 17

2 октября 2003

2 октября 2003 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

УОКИНГ (Великобритания). Шеф "Макларена" Рон Деннис продолжает отбиваться от вопросов по поводу возможного выступления Хуана Пабло Монтойи за его команду уже в сезоне-2004.

"Нашими призовыми пилотами в будущем году будут Кими Райкконен и Дэвид Култхард, - отметил Деннис. - Надеюсь, теперь всем ясно, что для Монтойи в нашей команде нет места?" Пока Деннис не комментирует информацию о том, что уже якобы подписан контракт с колумбийцем на 2005 год.

Шеф "Макларена" подчеркнул: насильно уводить Монтойю из "Уильямса" никто не собирается. "Наши отношения с Фрэнком Уильямсом я бы назвал дружескими. Правда, это не означает, что мы не можем предлагать его людям работу в "Макларене", но мы делаем это открыто", - подчеркнул Деннис.

МАДРИД. Восходящая звезда "Формулы-1" Фернандо Алонсо из "Рено" может поменять команду уже в сезоне-2005.

"В данный момент его услуги не продаются, но в 2005 году ситуация изменится", - отметил личный менеджер испанского пилота Адриан Кампос. Как считает сам Алонсо, многое будет зависеть от уровня "Рено" в будущем сезоне. Потенциальным местом работы Фернандо Алонсо считается "Феррари".

МЮДЖЕЛЛО (Италия). Лидер чемпионата мира "Феррари" проводит последние тесты нынешнего сезона на домашнем автодроме, где тест-пилоты Лука Бадоер и Фелипе Масса занимаются испытаниями шин "Бриджстоун" к предстоящему "Гран-при Японии".

Вместе с "Феррари" в Италии, также силами тест-пилотов, тестируется БАР. Такума Сато и Энтони Дэвидсон работали над подготовкой резины. Сато проводил и испытания новой передней подвески. В ходе заезда японец попал в серьезную аварию: вылетел с трассы и врезался в заграждения. Инцидент произошел в повороте "Аррабьята", где сооружена большая зона безопасности, а потому даже после столкновения с отбойниками передняя подвеска БАРа не пострадала, а вот Сато был немедленно отправлен в госпиталь для рентгеновского обследования. Врачи не обнаружили у японца сколь-либо серьезных травм. Однако сам пилот сказал, что перед тем, как вновь приступить к тестам, ему потребуется консультация с психологом. "Мне казалось, что во время этого круга я шел по той же самой траектории, что и все предыдущие, но, кажется, я все-таки попал на траву. Сейчас чувствую себя хорошо. Надо только принять аспирин и лечь спать", - сказал Сато, покидая госпиталь.

Ожидается, что к "Феррари" и БАРу на тестах в Мюджелло присоединится "Минарди".

Результаты. 1. Бадоер (Италия, "Феррари") - 1.22,689 (74 круга). 2. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.23,600 (18). 3. Сато (Япония, БАР) - 1.23,940 (77). 4. Дэвидсон (Великобритания, БАР) - 1.24,455(87).

СИЛЬВЕРСТОУН (Великобритания). Основные конкуренты "Феррари" из "Макларена" проводят тесты в Британии. Тест-пилот команды австриец Алекс Вурц продолжил работу над совершенствованием MP4-17D.

Вместе с Вурцем в Сильверстоуне работает выступающий в британской "Формуле-3" Стивен Кейн (пилотирование "Макларена" для него - приз за победу в конкурсе "Молодой гонщик 2001 года", который "Макларен" проводит вместе с известным автоспортивным журналом Autosport и британским клубом автогонщиков). Британец Дэррен Тернер выступал инструктором Кейна.

Во время следующих двух дней тестов к Вурцу в Сильверстоуне присоединится испанец Педро Де ла Роса.

Результаты. 1. Вурц (Австрия, "Макларен") - 1.22,803 (20 кругов). 2. Тернер (Великобритания, "Макларен") 1.24,336 (18). 3. Кейн (Великобритания, "Макларен") - 1.25,480 (15).

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА (Испания). "Уильямс" должен проводить решающие тесты накануне последнего "Гран-при" сезона в Испании. Однако из-за плохой погоды в первый день тесты были сорваны. Единственным пилотом, выехавшим на трассу, был тест-пилот "Тойоты" Райан Бриско, который работал с дождевыми покрышками "Мишлен".