Газета Спорт-Экспресс № 138 (3225) от 28 июня 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 19
ФОРМУЛА-1 |
НЮРБУРГРИНГ. Вчера здесь состоялась первая квалификация 9-го этапа чемпионата мира, "Гран-при Европы". Через 35 минут после ее старта пошел дождь - правда, к этому моменту все топ-пилоты уже успели совершить свой зачетный круг. Кими Райкконен на "Макларене" оказался единственным, кому удалось "разменять" 1.30: финн опередил лидера сезона Михаэля Шумахера на "Феррари" на 0,454.
После того как Кристиано Да Матта на "Тойоте" и Жак Вильнев на БАРе, поскользнувшись в луже, вылетели с трассы, был сделан пятиминутный перерыв, во время которого оставшиеся гонщики сменили резину на дождевую. Что, впрочем, им не помогло: к примеру, Оливье Панис, чья "Тойота" во время свободных заездов на сухой трассе показала лучшее время (1.31,197), на этот раз проехал круг всего лишь за 1.57,327 - то есть его скорость оказалась более чем на 40 км/ч медленнее, чем в первой половине дня.
54-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" |
9-й этап. "Гран-при Европы". Автодром Нюрбургринг. 27 июня. 1-я квалификация. 1. Райкконен (Финляндия, "Макларен") - 1.29,989. 2. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.30,353. 3. Монтойя (Колумбия, "Уильямс") - 1.30,378. 4. Р. Шумахер (Германия, "Уильямс") - 1.30,522. 5. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") -1.30,842. 6. Култхард (Шотландия, "Макларен") - 1.30,903. 7. Трулли (Италия, "Рено") - 1.31,143. 8. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.31,533. 9. Физикелла (Италия, "Джордан") - 1.32,196. 10. Френтцен (Германия, "Заубер") - 1.32,201. 11. Баттон (Великобритания, БАР) - 1.32,479. 12. Уэббер (Австралия, "Ягуар") - 1.35,972. 13. Хайдфельд (Германия, "Заубер") - 1.52,300. 14. Фирман (Великобритания, "Джордан") - 1.52,893. 15. Уилсон (Великобритания, "Минарди") - 1.54,546. 16. Ферстаппен (Голландия, "Минарди") - 1.55,921. 17. Панис (Франция, "Тойота") - 1.57,327. 18. Пиццония (Бразилия, "Ягуар") - 1.57,435. 19. Да Матта (Бразилия, "Тойота") - без результата. 20. Вильнев (Канада, БАР) - без результата.