Газета Спорт-Экспресс № 95 (3182) от 30 апреля 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 4
ФОРМУЛА-1 |
ЭККЛСТОУН - ТРЕТИЙ БОГАЧ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
ЛОНДОН. Генеральный менеджер "Больших призов" Берни Экклстоун занимает третье место в традиционном списке самых состоятельных граждан Великобритании, который опубликован в последнем номере газеты The Sunday Times.
На совместном счету Экклстоуна с супругой Славицей 2,5 миллиарда фунтов стерлингов. Есть в этом списке и другие имена, напрямую связанные с "Формулой-1". Это боссы "Макларена", "Уильямса" и БАРа Рон Деннис (175 миллионов фунтов), Фрэнк Уильямс (145), Патрик Хед (65) и Дэвид Ричардс (82), а также бывшие пилоты "Больших призов", чемпионы мира разных лет Джоди Шектер (100), Джекки Стюарт (70) и Найджел Мэнселл (40).
БАРСЕЛОНА. Штаб-квартира "Ягуара" вчера распространила коммюнике, в котором сообщается, что на "Гран-при Испании" в Барселоне за рулем призового болида команды останется новобранец сезона-2003 бразилец Антонио Пиццония. Управляющий директор "Ягуара" Дэвид Питчфорс заявил, что менять Пиццонию на тест-пилота "Макларена" австрийца Алекса Вурца (слухи об этом циркулировали последние дни) никто не собирался и не собирается. Вполне вероятно, что "Ягуар" просто не потянул "трансфер" Вурца, который, по некоторым данным, составил 1,75 миллиона долларов.
УОКИНГ. После того как "Феррари" официально объявила о дебюте нового шасси F2003-GA на "Гран-при Испании" в приближающийся уик-энд, "Макларен" остался единственной командой "Больших призов", все еще хранящей верность прошлогодней модели МР 4/17d.
Несмотря на это, английская конюшня не намерена форсировать работы над окончательной доводкой МР 4/18. По словам управляющего директора "Макларена" Мартина Уитмарша, прошлогодняя машина пока еще не исчерпала своего потенциала и постоянно прогрессирует, что хорошо доказывают недавние тесты в Мюджелло. "К тому же, - заявил Уитмарш, - при подготовке к сезону мы провели громадное количество тренировок в Барселоне и накопили приличный запас телеметрических данных, поэтому к испанскому "Гран-при" команда подошла во всеоружии".
БАРСЕЛОНА. Боссы команд "Ф-1" проведут перед "Гран-при Испании" очередную встречу с целью обсудить предложения по отмене трекшн-контроля. Как известно, многие из них убеждены в необходимости оставить электронику в оснащении болидов, в то время как FIA настаивает на необходимости отмены трекшн-контроля, что, по мнению федерации, сделает гонки более интересными и зрелищными. Главный аргумент боссов конюшен - на переоснащение болидов и замену электроники потребуются огромные средства. В то же время один из пилотов топ-команды "Уильямс-БМВ", колумбиец Хуан-Пабло Монтойя, выступает против использования трекшн-контроля. По его мнению, электроника нивелирует талант гонщика и сводит борьбу на трассе к состязанию инженеров.
БАРСЕЛОНА. Организаторы "Гран-при Испании-2003 накануне старта гонки планируют установить мемориальную доску в честь пятикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Этот этап чемпионата станет для "Феррари" и ее премьера знаменательным еще и потому, что именно здесь состоится дебют нового болида команды F2003-GA.