Газета Спорт-Экспресс № 21 (3108) от 30 января 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 9
ФОРМУЛА-1 |
ВАЛЕНСИЯ. Сегодня к тестам присоединится "Минарди". Машины итальянской команды в Испании будут пилотировать голландец Йос Ферстаппен, британец Джастин Уилсон и россиянин Сергей Злобин, сообщает корреспондент "СЭ" Лина ХОЛИНА.
На первых тестах в нынешнем году "Минарди" будет использовать резину "Эйвон" "Формулы 3000". Это связано с тем, что итальянцы, которые к сезону 2003 рассчитывали сменить "Мишлен" на "Бриджстоун", еще не подписали контракта с японскими шинопроизводителями.
Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.11,43 (78 кругов), Физикелла (Италия, "Джордан") - 1.11,70 (64), Панис (Франция, "Тойота") - 1.11,87 (62), Уэббер (Австралия, "Ягуар") - 1.11,96 (31), Вильнев (Канада, БАР) - 1.12,38 (64), Да Матта (Бразилия, "Тойота") - 1.12,69 (56), Вурц (Австрия, "Макларен") - 1.12,78 (39), Бадоер (Италия, "Феррари") - 1.12,89 (96), Паффетт (Великобритания, "Макларен") - 1.12,89 (8), Сато (Япония, БАР) - 1.13,13 (53). Лишь "Феррари" и "Макларен" использовали болиды образца 2002 года.
МИЛАН. Высший итальянский суд принял решение заново пересмотреть апелляцию по делу о гибели трехкратного чемпиона мира бразильца Айртона Сенны 1 мая 1994 года во время "Гран-при Сан-Марино" в Имоле.
В 1997 году прокуратура Болоньи обвинила технического директора команды "Уильямс", за которую выступал Сенна, Патрика Хеда и ведущего дизайнера Эдриана Ньюи в непредумышленном убийстве, а в 1999 году после затяжных судебных слушаний в апелляционном суде судья Франческо Марио Аньоли признал доказательства обвинения недостаточными, в результате чего Хед и Ньюи были оправданы. На этот раз прокурор Ринальдо Розини обратился в высший суд с просьбой возобновить дело, так как, по его мнению, в процессе первоначальных разбирательств был допущен ряд ошибок. Дата нового слушания пока не определена.