Газета Спорт-Экспресс № 291 (3083) от 24 декабря 2002 года, интернет-версия - Полоса 3, Материал 4
ФУТБОЛ |
ХОТИТЕ СЫГРАТЬ В ФОРМЕ СБОРНОЙ ДАНИИ?
Начало года - время обновления гардероба любой уважающей себя футбольной команды. Но не всякая потянет на элитные Adidas или Puma. A может быть, вы - рядовой любитель спорта и решили наконец поразить окружающих первоклассной экипировкой? В этих и многих других случаях вам не только поможет, но и полностью удовлетворит ваш вкус моделями, покроем, качеством датская фирма Hummel.
- В чем смысл появления Hummel в Москве, в России, которую и без того заполонили своей продукцией Adidas, Puma, Nike, Umbro и другие знаменитые фирмы спортивной экипировки? - первый вопрос генеральному директору ООО "Хуммель СНГ" Борису ПЕТРОВИЧЕВУ. Для популяризации Hummel в России трудно было найти более подходящего человека. 52-летний Петровичев в молодости играл в футбол за тернопольский "Авангард", ангарскую "Ангару" и московское "Динамо"-2. Окончил ГЦОЛИФК по специализации "Футбол". Работал зав. отделом ЦС "Локомотив", в Центральном совете спортивных обществ профсоюзов. Был директором спортивного клуба ГУМа. Накопил большой организационно-коммерческий опыт и теперь с успехом продвигает Hummel в России и в странах СНГ.
- Hummel в России не первый день, - говорит Петровичев. - А зарубежный, да уже и отечественный опыт показывает: наша марка нашла и с успехом заполняет ту нишу, которая прежде, по сути, пустовала. Наша цель - обеспечить одеждой, обувью, мячами, другим инвентарем высшего качества всех желающих заниматься спортом и активным отдыхом, а также спортивные команды - в первую очередь футбольные, гандбольные, волейбольные. Интерес к нашей продукции растет. Не каждому по карману экипировка всемирно известных марок. Мы же предлагаем то же высокое качество, современный дизайн, те же высокие технологии, но за гораздо более низкую цену.
- И, по законам коммерции, в таком случае неизбежно должны прогореть.
- Наоборот, подобная политика (а торговая марка Hummel зарегистрирована в 55 странах) способствует росту доходов фирмы. Дело в том, что Hummel не вкладывает средства в дорогостоящие проекты, связанные, например, с именами крупнейших мировых звезд, расходы на которые, естественно, накладывались бы на розничные цены для рядовых граждан, спортсменов-любителей. Плюс к тому - не старается объять необъятное, специализируясь на традиционных для нее видах спорта.
- Но принято считать, что имена, личности в рекламе - самые мощные двигатели торговли.
- Мы же привлекаем качеством. И его уже оценили спортсмены-профессионалы 23 стран. На последнем чемпионате мира по футболу в экипировке Hummel играли сборные Дании (использующая ее уже более 10 лет) и Сенегала. В нее одеты футбольная сборная Литвы, английский "Сандерленд", итальянские "Верона" и "Пиза", гандбольные сборные Украины и Белоруссии...
- А в России?
- Качество Hummel выбрали для себя футбольный "Факел-Воронеж", волейбольная "Искра" (Одинцово), с десяток гандбольных команд, среди которых обладатель европейского Кубка кубков "Лада" из Тольятти.
- На чем базируется качество продукции Hummel?
- На высокосортном сырье, закупаемом у лучших фирм, на передовом уровне дизайна, на высокой квалификации производителей, на современных технологиях. Как и другие, мы производим продукцию в основном в третьих странах. Однако в продажу она поступает, только пройдя тщательный контроль в Германии, где почти 80 лет назад была основана наша фирма.
- Вы довольны своим российским рынком?
- Безусловно. Жизнь подтвердила правильность стратегии Hummel. Она не рассчитана на сиюминутный успех. Но шаг за шагом мы завоевываем доверие все новых и новых партнеров. Сейчас, например, можем предложить российским футбольным командам великолепные условия для тренировочных сборов в Дании. Как бывший футболист смею утверждать, что выходить на старт чемпионата страны в марте или начале апреля после турецкой или кипрской 25-градусной жары некомфортно. А вот после датских +2-3 градусов - самое оно.
Мы дорожим своим добрым именем и счастливы, что способствуем физическому и духовному оздоровлению людей. А для сегодняшней России это как нельзя актуально.