Газета Спорт-Экспресс № 87 (2879) от 19 апреля 2002 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 2

20 апреля 2002

20 апреля 2002 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

СИЛЬВЕРСТОУН. Дженсон Баттон за рулем "Рено" второй день подряд показывает лучший результат на тестах в Сильверстоуне.

На этот раз со временем 1.21,92 он более чем на 0,3 опередил Ральфа Шумахера на "Уильямсе" - 1.22,27. Третьим стал Эдди Ирвин на "Ягуаре" - 1.22,45. Далее идут Френтцен ("Эрроуз") - 1.23,11, Хайдфельд ("Заубер") - 1.23,11, Панис (БАР) - 1.23,21, Сато ("Джордан") - 1.23,34, Физикелла ("Джордан") - 1.23,42, Хене ("Уильямс") - 1.23,52, Вильнев (БАР) - 1.23,80, Юнг ("Минарди") - 1.27,72.

МЮДЖЕЛЛО. На итальянской трассе "Феррари" присоединилась к тренирующимся там "Макларену" и "Тойоте" - редкий случай для Скудерии, предпочитающей готовить технику в одиночестве.

Лучший результат дня у Кими Райкконена на "Макларене" - 1.22,086, вторым стал тестер "Феррари" Лука Бадоер - 1.22,817, третьим - Дэвид Култхард на втором "Макларене" - 1.22,997. Пилоты "Тойоты" Мика Сало - 1.24,765 и Аллан Макниш - 1.25,335 явно не попадали в пейс, однако оба остались довольны прогрессом своих болидов.

МАРАНЕЛЛО. Технический директор "Феррари" Росс Браун выразил свое недовольство тем, что боссы конкурирующих со Скудерией команд Рон Деннис ("Макларен") и Патрик Хэд ("Уильямс") обвинили итальянскую конюшню в нарушении технического регламента. Еще в Бразилии "Макларен" направил в FIA письмо, в котором говорилось, что задние элероны машины 4-кратного чемпиона мира Михаэля Шумахера при движении изменяют форму, способствуя тем самым увеличению прижимной силы на прямых и в поворотах. FIA порекомендовала "Феррари" в Имоле не пользоваться этими антикрыльями, однако итальянцы не обратили на это никакого внимания. После "Гран-при Сан-Марино" к "Макларену" присоединился "Уильямс", также обративший внимание международной федерации на это нарушение. В ответ Браун заявил следующее: "Почему-то, когда у тебя самая быстрая машина, оппоненты, чтобы оправдать свои поражения, упрекают победителя в нечестности".