Газета Спорт-Экспресс № 132 (2625) от 14 июня 2001 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 1

14 июня 2001

14 июня 2001 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ЛОНДОН. Вчера команды "Макларен" и "Ягуар" распространили совместное заявление, в котором говорится, что их борьба за ведущего дизайнера "Больших призов" Эдриана Ньюи завершена в "дружеской и уважительной манере": Ньюи остается в "Макларене" в прежней роли технического директора.

СИЛЬВЕРСТОУН. На знаменитом английском автодроме команды начали подготовку к 9-му этапу 52-го чемпионата мира - "Гран-при Европы", который пройдет на Нюрбургринге 24 июня.

Не обошлось без потерь. К пропускающему тренировки Хайнцу-Харальду Френтцену, который, напомним, из-за обострения травмы, полученной еще в Монако, снялся с канадского "Гран-при", присоединились еще двое: в связи с болями в области головы и шеи на медобследование были отправлены Эдди Ирвин и Ник Хайдфельд, участники столкновения на воскресном "Гран-при Канады". Ирвин сумел проехать в Сильверстоуне за рулем "Ягуара" лишь круг, а Хайдфельд на "Заубере" - 4. Оба надеются быть в форме к следующей гонке.

Хотя в Англии тренируются и "Феррари", и "Макларен", и "Уильямс", лучший результат в первый день показал Ярно Трулли на "Джордане" - 1.23,154. Объясняется это тем, что на Сильверстоуне нет призовых пилотов вышеназванных команд, и их болиды пилотируют тестеры - соответственно Лука Бадоер (1.24,420 - 5-е время), Дэррен Тернер (1.24,109 - 2-е) и Марк Хене (1.24,275 - 3-е).