Газета Спорт-Экспресс № 124 (2320) от 5 июня 2000 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 7
ФУТБОЛ |
ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ |
МОЛДАВИЯ - РОССИЯ - 0:1 |
ЭФФЕКТ АТАКИ 100 ПРОЦЕНТОВ:
ОДИН МОМЕНТ - ОДИН ГОЛ
Михаил ГЕРШКОВИЧ,старший тренер сборной России:
- По сравнению с матчем со Словакией сборная действовала более уверенно. Мы с самого начала завладели центром поля и действовали удачно. После удаления Дроздова нам стало сложнее. Соперник понравился организацией игры.
- С чем связана тройная замена в начале второго тайма?
- На эти замены мы пошли сознательно. Матч дал серьезную пищу для размышления относительно некоторых кандидатов в сборную. Как с отрицательной точки зрения, так и с положительной. Конкретные фамилии пока не называю. Но в будущем, возможно, кто-то в сборную привлекаться и не будет.
- Почему Деменко не был внесен в протокол?
- Мы отпустили его домой по семейным обстоятельствам.
- Россия больше владела мячом. Но почему было создано так мало опасных моментов?
- У нас проблемы с реализацией моментов. Во всей Европе отмечается тенденция к снижению уровня мастерства нападающих. Высококлассных форвардов единицы - Рауль, Морьентес, Анелька. Наши нападающие действовали неквалифицированно.
- После матча со Словакией вы говорили о слабом настрое своей команды. Удалось это преодолеть?
- Не будем забывать, что товарищеский матч все-таки по накалу значительно отличается от официального. Да и времени на подготовку к первой игре у нас было мало. А вот сейчас с настроем было все в порядке.
Александр МАЦЮРА,главный тренер сборной Молдавии:
- Главную задачу - посмотреть игроков в деле с серьезным соперником - мы выполнили. У нас было крайне мало времени на качественную подготовку в полном составе вместе с легионерами. Как и перед матчем с Сан-Марино, сейчас провели всего одно практическое занятие. Но некоторые игроки неприятно удивили. Из поражения трагедии не делаем, как не делали бы триумфа, если бы выиграли. Пропустили обидный гол в ситуации, в которой хорошая команда не имеет права пропускать.
Подробности матча - стр. 2 |