Газета Спорт-Экспресс № 85 (2281) от 15 апреля 2000 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 2

16 апреля 2000

16 апреля 2000 | Остальные

АВТО

"ЛУКОЙЛ" ПОМЕНЯЛ АВТОМОБИЛИ, НО НЕ ЦЕЛИ

В рамках проходящего в эти дни в Сокольниках "Моторспортшоу-2000" прошла презентация нескольких российских профессиональных гоночных команд, в том числе одной из самых мощных - "ЛУКОЙЛ рейсинг", сообщает корреспондент "СЭ" ЛинаХОЛИНА. Рожденная весной 1997-го, команда уже в первый год своего существования стала абсолютным лидером российского автоспорта и завоевала звание лучшей во всех трех классах, где была представлена, - "Туризм-1600", "Супертуризм" и "Формула-3". Следующий сезон оказался еще более успешным - во всех трех классах "ЛУКОЙЛ" выиграл и командный, и личный зачеты. В прошлом году команда решила сконцентрироваться лишь на двух классах "Формуле-3" и "Туризме-1600" - и вновь выиграла.

В нынешнем сезоне "ЛУКОЙЛ рейсинг" собирается отстоять репутацию сильнейшей команды - для борьбы за очередной чемпионский титул в "Формуле-3" куплена новая "Даллара 399", на которой будет выступать первый пилот Альберто Педемонте, а вот традиционной "восьмерке" класса "Туризм" было решено изменить в пользу ВАЗ 2110. Как считает директор "ЛУКОЙЛ рейсинг" Евгений Малиновский, очень скоро именно спортивные "десятки" будут составлять основу класса "Туризм-1600".

"ТНК RACING TEAM" ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С БОЛЕЛЬЩИКАМИ

Иного взгляда на развитие класса "Туризм-1600" придерживается вновь созданная команда "ТНК racing team", сделавшая ставку на подготовленные по группе "А" спортивные "Хонды Сивик 1600". Новая команда, чьим титульным спонсором стала Тюменская нефтяная компания, вполне может составить конкуренцию "ЛУКОЙЛУ". Претензии на завоевание самых высоких мест в чемпионате России не случайны хотя бы потому, что цвета команды будет защищать вице-чемпион (1996) и чемпион (1997) России по шоссейно-кольцевым гонкам в классе "Туризм" Алексей Васильев и любимец публики Николай Фоменко.

У команды большие планы. К примеру, вчера "ТНК racing team" объявила о том, что в России впервые будет создан официальный фан-клуб, все члены которого получат экипировку с соответствующей символикой и будут принимать участие в клубных мероприятиях, а возможно, и сопровождать своих кумиров на этапах чемпионата.

АККС СОЗДАЕТ МОНОФОРМУЛУ "РУСЬ-2000"

Команда "АККС Мотоспорт" приступила к осуществлению уникального для нашей страны проекта молодежной моноформулы "Русь-2000".

Соревнования на абсолютно идентичных машинах культивируются во всех развитых в автомобильном отношении странах. Разработкой "Формулы Русь-2000" занимался опытнейший коллектив из "Астрады спорт" во главе с Александром Эксерджяном. Дизайн болида принадлежит известному российскому специалисту Александру Захарову.

В этом году предполагается провести всесторонние испытания, а к марту 2001 года построить 18-20 автомобилей для проведения полноценной многоэтапной гоночной серии, сообщает корреспондент "СЭ" Лина ХОЛИНА.