Газета Спорт-Экспресс № 30 (2226) от 10 февраля 2000 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 1
ФОРМУЛА-1 |
"ФЕРРАРИ" ТРЕНИРУЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО,
ФЕРСТАППЕН ЕДЕТ БЫСТРЕЕ ВСЕХ,
А "УИЛЬЯМСУ" И БАРу МЕШАЕТ ДОЖДЬ
БАРСЕЛОНА.
На автодроме "Каталунья-Монтмело" началась очередная тренировочная сессия, в которой намерены принять участие семь ведущих команд "Больших призов". Однако в первый день на трассу выезжали только "Эрроуз", "Бенеттон" и "Джордан". Лучшее время - и это сюрприз - показал вновь ангажированный "Эрроузом" голландец Йос Ферстаппен (1.21,90), почти на 0,4 опередивший австрийца Александра Вурца на "Бенеттоне" (1.22,27). Еще медленнее были пилоты "Джордана", проводившие первую публичную тест-сессию на новом ЕЛО. Ярно Трулли был, несмотря на несколько вылетов и барахлившую электронику, 3-м - 1.22,77, а третий призер прошлогоднего чемпионата мира и один из теоретических фаворитов предстоящего - Хайнц-Харальд Френтцен не проехал ни одного круга с хронометражем.
КЬЯЛАМИ.
Отправившиеся в Южную Африку команды, "Уильямс" и БАР, никак не могут по-настоящему приступить к тренировкам. Уже два из запланированных пяти тестовых дней оказались потраченными практически впустую - в Кьялами идет проливной дождь. На мокрую трассу выезжали Риккардо Зонта на БАРе и оба пилота "Уильямса", Дженсон Баттон и Ральф Шумахер. Все трое проехали меньше десятка кругов, при этом хронометраж не проводился.
ФИОРАНО.
Команда "Феррари" сразу же после масштабной презентации своего нового болида F1-2000 приступила к тренировкам. Вплоть до отбытия в Австралию, где 12 марта состоится первый этап 51-го чемпионата мира, Скудерия намерена тренироваться приватно - на домашней трассе в Фиорано, в Вайрано или Мюджелло. Как сказал технический директор команды Росс Браун, гонщики "Феррари" будут тестировать новую машину 24 часа в день, с тем чтобы в наступающем сезоне достичь-таки долгожданной цели - победы в чемпионате мира, которой у итальянской суперкоманды не было с 1979 года.
Первым за руль новой "Феррари" сел бразилец Рубенс Баррикелло. Он занимался картографированием электроники, управляющей работой двигателя. Совершив в общей сложности 71 круг Баррикелло показал на лучшем из них 1.01,490. По словам обслуживавших бразильца механиков, никаких проблем на его машине не возникло.