Газета Спорт-Экспресс № 217 (2116) от 22 сентября 1999 года, интернет-версия - Полоса 6, Материал 6

22 сентября 1999

22 сентября 1999 | Авто-мото - Ралли

РАЛЛИ

ПЕКИН. После 11-го этапа China rally, впервые включенного в официальный календарь FIA, в чемпионате мира-99 наступило двоевластие. У трехкратного чемпиона мира финна Томми Мякинена и чемпиона мира-94 француза Дидье Ориоля после китайских приключений по 48 очков. Китайская гонка проходила в чрезвычайно сложных погодных условиях: захвативший Китай краем тайфун "Сэм" принес непрекращавшийся проливной дождь, который превратил грунтовые дороги в непроходимые болота. Лишь в последний день гонки выглянуло солнце, однако к этому моменту пелотон изрядно поредел - к исходу второго дня из 71 стартовавшего экипажа ралли покинули 37. Из-за отказа задней подвески сошел занимавший 3-е место Мякинен, дружно сошли и оба экипажа заводских "Фордов" чемпиона мира-95 Колина Макрэя и Томаса Радстрема, при этом швед был лидером гонки. Все это облегчило задачу Ориолю, который в последний день ралли сумел опередить долгое время лидировавшего британца Ричарда Бернса на "Субару".

Чемпионат мира по ралли. 11-й этап. China rally. 17-19 сентября. Пекин. 1423,38 км, в том числе 22 СУ общей протяженностью 385,72 км.

1. Дидье Ориоль (Франция, "Тойота") - 3:38.36,6. 2. Ричард Бернс (Великобритания, "Субару") - отставание 55,8. 3. Карлос Сайнс (Испания, "Тойота") - 2.19,4. 4. Юха Канккунен (Финляндия, "Субару") - 5.18,1. 5. Харри Рованпера (Финляндия, "СЕАТ") - 9.15,4. 6. Волкан Изик (Турция, "Тойота") - 16.05,7. Сошли Томми Мякинен (Финляндия, "Мицубиси"), Колин Макрэй (Шотландия, "Форд"). Общий зачет. 1-2. Томми Мякинен (Финляндия, "Мицубиси") и Ориоль - по 48. 3. Сайнс - 38. 4. Канккунен - 37. 5. Бернс - 35. Зачет заводских марок. 1. "Тойота" - 99. 2. "Субару" - 77. 3. "Мицубиси" - 61. 4. "Форд" - 35. 5. "СЕАТ" - 18.

Следующий этап - "Ралли Сан-Ремо" - состоится с 10 по 13 октября.