Газета Спорт-Экспресс № 149 (2048) от 5 июля 1999 года, интернет-версия - Полоса 12, Материал 2
ТЕННИС |
WIMBLEDON |
Андре АГАССИ
ОТ 141-го МЕСТА ДО ПЕРВОГО СЛИШКОМ ДОЛГИЙ ПУТЬ
На пресс-конференции после победного полуфинала Андре Агасси много спрашивали о том, что думает новоиспеченная первая ракетка мира о финальной встрече с Питом Сампрасом. Впрочем, были и другие вопросы.
- Андре, как вы оцениваете свою игру в матче с Рафтером?
- Я делал сегодня все, как надо, и показал очень хороший теннис. Патрик способен на сюрпризы, но мне удалось переиграть его с задней линии. Доволен я также и приемом, и процентом попадания своей первой подачи.
- Рафтер и Сампрас играют в похожем, но не одинаковом стиле. Можно ли сказать, что эта встреча позволила вам хорошо подготовиться к финалу?
- Безусловно, с этой точки зрения мне сегодня было лучше сыграть именно с сеточником, а не с игроком задней линии.
- Сравните этот полуфинал со встречами с Рафтером на других покрытиях.
- Это трудно сделать. В теннисе слишком большое значение имеют обстоятельства. Скажем, в предыдущий раз в Риме мы играли на довольно быстром грунте легкими мячами. Здесь же мячи немного тяжелее.
- Примерно два года назад вы находились в мировой классификации за пределами второй сотни, поэтому ваше возвращение на первое место выглядит просто фантастикой...
- Согласен. Вообще я никому не советовал бы опускаться на 141-е место - слишком долог путь обратно. Даже месяц назад мало кто предполагал, что такое может случиться. Я-то уж точно нет.
- И все-таки как вам удалось это сделать?
- Наверное, сказалась та большая работа, которую я проделал в последнее время. Хотя я не так уж часто задумывался о рейтинге.
- Вас сейчас не беспокоят травмы, мешавшие на "Липтоне" и накануне "Ролан Гаррос"?
- Травмы - это самое плохое, что только может быть в жизни спортсмена. Действительно, неудачи в некоторых моих матчах были связаны с тем, что мне просто не стоило их играть. К счастью, на сей раз мне повезло: в самый важный период сезона я оказался здоров.
- Агасси и Сампрас в финале Уимблдона - что это дает американскому теннису?
- Очень многое. Интерес к нашей игре в Америке, несомненно, повысится. Ведь в начале года о нас уже стали забывать.