Газета Спорт-Экспресс № 14 (1913) от 22 января 1999 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 6

22 января 1999

22 января 1999 | Теннис

ТЕННИС

AUSTRALIAN OPEN-99

Евгений КАФЕЛЬНИКОВ

У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНСЫ ОДОЛЕТЬ ДЖИМА

Матч между Джимом Курье и Евгением Кафельниковым обещает превратиться в один из самых интригующих поединков третьего круга мужского турнира. Американец, экс-первая ракетка мира, наверняка захочет доказать, что его еще рано списывать со счетов. Но и россиянин, у которого в этом году новый тренер - Ларри Стефански, отнюдь не собирается проигрывать в 1/16 финала.

- Евгений, что вы можете сказать о следующем сопернике?

- Я хорошо знаю Джима - мы играли друг с другом много раз. Всем известно, что у него продолжается трудный период, в прошлом году он был недоволен своей игрой. Ходили даже слухи о том, что Курье завершает свою карьеру, но этого не произошло. Я считаю, что играю сейчас довольно хорошо и что в матче против него у меня есть шансы.

- Вы довольны началом своего сотрудничества со Стефански?

- Да. Всегда приятно знать, что за тебя переживает еще один человек. Я был лишен тренера большую часть прошлого года. Путешествовать семь месяцев одному оказалось непросто, но теперь положение изменилось. Мы со Стефански много работаем, прежде всего над повышением агрессивности игры. Надеюсь, в этом году все сложится хорошо и я достигну тех целей, которые поставил перед собой.

- В прошлом году вы уже в четвертый раз в своей карьере сыграли больше всех в АТР Tour матчей за сезон. Будете продолжать играть также часто?

- Да, это мой стиль. Физически я готов не изменять ему.

- Ваш нос шелушится от длительного пребывания на солнце. Вы рассчитывали обыграть Столтенберга быстрее, чем в итоге удалось?

- Напротив, я готовился к упорнейшей борьбе. Джейсон - очень опасный соперник. Он прилетел сюда из Сиднея, где обыграл Крайчека. Столтенберг уверенно бьет и справа, и слева, обладает хорошей подачей и умеет выходить к сетке. В его игре практически нет слабых мест, но иногда все-таки наступает спад. Это произошло, например, сегодня в первом сете, когда я проигрывал 3:5, но сумел взять его подачу. В третьей и четвертой партиях мне снова пришлось отыгрываться. В конце матча мы оба очень устали, и я не знаю, чем бы все закончилось, если бы дошло до пятого сета.

- Что вы думаете о подаче Анны Курниковой?

- Она сделала 31 двойную ошибку, проиграла ими больше, чем целую партию, но победила - и это главное. Сам я, кстати, однажды в 5 сетах сделал 22 двойные.

- Вы разговаривали с Курниковой о подаче?

- Нет, она бы не захотела и слышать об этом.