Газета Спорт-Экспресс № 285 (1894) от 22 декабря 1998 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 15

22 декабря 1998

22 декабря 1998 | Авто-мото

АВТО

В российском кольцевом автоспорте сейчас затишье: сезон-98 закончен, подготовка к следующему только начинается. Однако отсутствие соревнований вовсе не означает отсутствия новостей.

"ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ" ВЫХОДИТ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ АРЕНУ

Самая сногсшибательная новость касается "Формулы-3" - класса гоночных автомобилей, только еще обживающегося на российской земле. Но наши соотечественники привыкли все делать быстро. Всего 2 сезона в гонках серии АСПАС/НГСА выступала команда "ЛУКойла" в составе Альберто Педемонте и Виктора Маслова и 2 раза становилась победительницей российской "Ф-3". Она примет участие в национальном кольцевом чемпионате и в сезоне-99. Одним из пилотов назван Алексей Павловский, в сезоне-98 выступавший в "Кубке-1600". Одновременно "ЛУКойл" намерен шагнуть на международную арену.

В заявочном списке FIA на международный чемпионат "Формулы-3000" значится команда "ЛУКойл Арден рейсинг". Осенью Педемонте и Маслов участвовали в нескольких тест-сериях вместе с гонщиками национальных европейских серий и "Ф-3000" и показали неплохие результаты, особенно итальянец. "ЛУКойл Арден рейсинг" официально не называла состав, но велика вероятность того, что призовыми пилотами останутся Педемонте и Маслов.

"ЛУКОЙЛ" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ КОМАНДЫ В "СУПЕРТУРИЗМЕ"

А это значит, что безработными - по крайней мере на данный момент - оказываются самый именитый российский гонщик, бессменный победитель "супертуризма" на гонках АСПАС/НГСА Николай Больших и его напарник, прошлогодний обладатель приза журналистских симпатий Дмитрий Королев.

Впрочем, по слухам, Королев очень скоро определится с трудоустройством: велика вероятность того, что он займет ставшее вакантным после ухода Сухова место в команде Артюшина.

А вот в "Кубке-1600" команда "ЛУКойла" скорее всего сохранится в том же составе: первый и второй призеры класса Владимир Черевань и Николай Мезенцев продолжат выяснение отношений в следующем году.

РОССИЙСКИХ "ТУРИСТОВ" СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ

В будущем сезоне в классе "туризм" появится несколько новых команд. Например, "Форвард Моторспорт", цвета которого будут защищать обладатель Кубка "Ротманс"-АСПАС-97 и третий призер НГСА-98 в классе "супертуризм" Владимир Сухов (экс-"Финляндия водка Супертуринг") и Александр Шабуров (экс-"Рейсинг Арт").

У бывшей команды Сухова, за которую он выступал два года вместе с Андреем Артюшиным на "Форд Мондео", в сезоне-99 будет новый менеджер - экс-пилот команды "АСПАС/Ротманс" в "Формуле-3" Сергей Ларин.

Третий призер НГСА и чемпионата России в "туризме" Антон Захаров из команды "ОМХ рейсинг" в сезоне-99 будет пилотировать "Пежо 306 S16". Его партнером по команде станет Валерий Иванов.

ЛИНДГРЕН НА ПОКОЙ НЕ СОБИРАЕТСЯ

Руководство команды "АККС" намерено продлить контракты со всеми своими призовыми пилотами. К сезону-99 готовятся победитель НГСА и чемпионата России, чемпион Москвы-98 в классе "Формула-3, лига Н" опытнейший 63-летний Эдгард Линдгрен и его партнер - второй призер-98 Алексей Судаков, а также выступавшие в классе "Кубок-1600" Альберт Наполов (3-е место по итогам сезона-98) и Вячеслав Кузнецов.