Газета Спорт-Экспресс от 2 июля 1998 года, интернет-версия - Полоса 16, Материал 3

2 июля 1998

2 июля 1998 | Легкая атлетика

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Колин ДЖЕКСОН

НАДЕЮСЬ "ДОБЕЖАТЬ" ДО СИДНЕЯ

Появление рекордсмена мира в беге на 110 метров с барьерами Колина Джексона на старте "гладкой" стометровки во время финала Кубка Европы в Санкт-Петербурге вызвало у зрителей недоумение. Но именитый англичанин невозмутимо финишировал третьим, принеся своей команде, которая вела борьбу за первое место, шесть зачетных очков. А на следующий день Джексон приплюсовал к ним еще восемь, без проблем разобравшись с конкурентами на своей излюбленной дистанции.

- Меня попросили выступить на стометровке руководители сборной, и я согласился, - философски пожал плечами Джексон. - Дело в том, что на этой дистанции должен был бежать Чамберс, наша молодая звезда (король барьерного спринта произнес эти слова с заметной иронией в голосе. - Прим. А.К.). Но в последний момент по каким-то неизвестным мне причинам он то ли отказался, то ли не смог приехать в Петербург. Мне далеко не безразлична судьба моей команды, поэтому я и оказал ей посильную помощь.

-Трудно ли было бежать привычную барьерную дистанцию после выступления накануне?

- В известной степени - да. У меня ведь нет навыков выступлений подобного рода. Хотя на тренировках я, естественно, часто пробегаю стометровку - но скорее для самоконтроля. Поэтому, учитывая свое неожиданное "совмещение", показанными результатами вполне удовлетворен.

-Колин, вам уже 31 год. Справедливо ли будет назвать вас ветераном?

- Может быть. За моими плечами действительно большая жизнь в спорте.

-Планируете ли вы "добежать" до Олимпийских игр в Сиднее?

- Хотелось бы. Предстоящая Олимпиада - главный стимул из тех. которые по-прежнему удерживают меня на беговой дорожке. Ради золотой олимпийской медали стоит "потерпеть" еще два сезона.

-Но конкуренция в вашей дисциплине всегда была нешуточная. Много достойных соперников у вас, видимо, окажется и в Сиднее?

- Хо! - Джексон усмехнулся и вместо ответа очертил руками широкий круг, наглядно демонстрируя обширность списка желающих потеснить его с трона барьерного короля. И. неожиданно посерьезнев, добавил: - Знаете, у меня сильно разболелась голова. Пусть этот вопрос будет последним.

Александр КУЗЬМИН

Санкт-Петербург