Газета Спорт-Экспресс от 1 апреля 1998 года, интернет-версия - Полоса 3, Материал 3
ФУТБОЛ |
НАШИ ЛЕГИОНЕРЫ В ПОСЛЕДНЕМ ТУРЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ЧЕМПИОНАТОВ |
Сергей КИРЬЯКОВ
С ШЕФЕРОМ ПОСТУПИЛИ НЕСПРАВЕДЛИВО
-В "Карлсруэ" произошла революция. Винфрид Шефер, который более 12 лет руководил этим клубом, отправлен в отставку. В чем дело? - с этого вопроса начался наш разговор с Сергеем Кирьяновым, который уже провел в "Карлсруэ" шесть лет и тоже считается ветераном.
- Сами ошеломлены случившимся. Только некоторые игроки хотели, чтобы тренер ушел, но большинство было готово продолжить борьбу за выживание в бундеслиге под началом уважаемого нами человека. С Шефером, я считаю, поступили непорядочно. Он ехал в своем автомобиле на тренировку, когда ему позвонили на мобильный телефон и велели изменить маршрут. Так наш патрон попал на экстренное заседание президиума "Карлсруэ", где состоялось его отстранение от занимаемой должности.
-Есть ли у Шефера предложения от других клубов?
- Такой заслуженный человек без работы не останется, но в настоящий момент он решил немного отдохнуть, отправился в Испанию к своему другу Юппу Хайнкесу, тренирующему мадридский "Реал". Потом намерен поехать в Англию.
-У вас были отличные отношения с Шефером. А с новым наставником нашли общий язык?
- Бергер в Германии считается тренером, которого призывают на помощь в пожарном порядке, когда дело не клеится. Впрочем, до этого он работал в "Базеле", где довел швейцарский клуб до плачевного состояния. В последний раз в бундеслиге он брался поднять "Шальке", но настроил против себя всю команду. Пока мы присматриваемся друг к другу.
-Почему не выступали в недавнем матче против "Баварии"?
- Ровно год назад в это же время в игре против мюнхенцев я получил тяжелейшую травму, которая дает о себе знать до сих пор. Болят колено, ахиллово сухожилие, да и растренированные мышцы не позволяют долго находиться в игре. Конечно, если бы Бергер предложил выйти на поле, отказываться я бы не рискнул, но, честно говоря, грызть землю, как любят говорить немецкие тренеры, не смог бы. У нас была договоренность, что я выйду во втором тайме, однако весь этот период "Бавария" провела на нашей половине, поэтому требовалось усилить защиту, а не нападение.
Борис ТОСУНЯН