Газета Спорт-Экспресс от 16 сентября 1997 года, интернет-версия - Полоса 16, Материал 5

16 сентября 1997

16 сентября 1997 | Авто-мото

АВТО

ДОНИНГТОН. Немецкий гонщик "Мерседеса" Бернд Шнайдер вышел в лидеры чемпионата мира GT-FIA, одержав на восьмом этапе серии третью подряд победу. Судя по всему, масштабная программа немецкого гиганта автомобилестроения увенчалась успехом, поскольку в Донингтоне "Мерседес" праздновал очередной дубль - доминировавшие два последних года "Макларены Ф1" с двигателем БМВ оказались отодвинуты в тень. На этот раз Шнайдер выступал только в одном экипаже, своем постоянном, где его партнером является тест-пилот "Бенеттона" ("Формула-1") Александр Вурц. На двух предыдущих этапах Шнайдер вовремя присоединился к экипажу "Мерседеса"-лидера и таким хитрым способом завоевывал зачетные очки. Поэтому FIA в экстренном порядке приняла поправку к правилам, запрещающую спортсмену в одной гонке пилотировать два автомобиля.

Чемпионат мира GT-FIA. 8-й этап. "4 часа Донингтона"

1 . Шнайдер/Вурц (Германия/Австрия, "Мерседес CLK GTR") - 4:00.1,69 (159 кругов со средней скоростью 159,77 км/ч). 2. Наннини/Тиманн (Италия/Германия, "Мерседес CLK GTR") - отставание 50,366. 3. Лехто/Соупер (Финляндия/Великобритания, "Макларен Ф1") - 1.18,826. 4. Людвиг/Мюландер (Германия, "Мерседес CLK GTR") - 1 круг. 5. Кокс/Равалья (Голландия/Италия, "Макларен Ф1") - 1 круг. 6. Гунон/Рафанель (Франция, "Макларен Ф1") - 2 круга.

Быстрейший круг в гонке: 1.26,075 (168,13 км/ч) - Шнайдер. Общий зачет чемпионата мира (после 8 гонок из 11). 1. Шнайдер - 52. 2-3. Лехто и Соупер - по 49. 4. Людвиг - 31. 5-6. Наннини и Тиманн - по 28.