Газета Спорт-Экспресс от 9 августа 1997 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 13

9 августа 1997

9 августа 1997 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

Вчера на автодроме Хунгароринг в Будапеште свободными тренировками начался одиннадцатый этап чемпионата мира - "Гран-при Венгрии".

Лина ХОЛИНА

из Будапешта

Прямо скажем, мало кто удивился, увидев на первой строчке итогового протокола двухсерийной (дважды по часу) пятничной тренировки имя двукратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Его команда "Феррари", которая чуть ли не впервые за последние 18 лет имеет реальнейший шанс заполучить и корону чемпиона мира и Кубок конструкторов, привезла в Венгрию новое шасси, более легкое и жесткое и спроектированное специально для Шумахера. Немец не замедлил продемонстрировать его соперникам - 1.17,583. всего на 0,454 хуже прошлогоднего поула. "Может, новое шасси не такой уж большой выигрыш в скорости - от силы две десятых на круге, - сказал спортивный директор Скудерии Жан Тодт, - но в нынешних условиях жесточайшей конкуренции и это дорогого стоит".

Кстати, о конкуренции. 17-й результат (Джанни Морбиделли на "Заубере" - 1.19.567) отделяют от первого меньше двух секунд.

Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1.17,583 Дэвид Култхард ("Макларен-Мерседес") - 1,17,810, Ярмо Трулли ("Прост-Моген/Хонда") - 1.17.848, Хайнц Харальд Френтцен ("Уильямс-Рено") - 1.17,884, Дэмон Хилл ("Эрроуз-Ямаха") - 1.18,181. Ральф Шумахер ("Джордан-Пежо") - 1.18,368...Жак Вильнев ("Уильямс-Рено") - 1.18,805 (11-й), Герхард Бергер ("Бенеттон-Рено") - 1.18,923 (13-й),.. Жан Алези ("Бенеттон-Рено") - 1.19.358 (15-й).

Другие материалы о "Грам-при Венгрии" - стр. 7