Газета Спорт-Экспресс от 2 августа 1996 года, интернет-версия - Полоса 16, Материал 7
ФОРМУЛА-1 |
НОГАРО. На небольшом автодроме на юге Франции подготовку к очередному этапу чемпионата мира, "Гран-при Венгрии", проводит команда "Уильямс-Рено".
Трасса выбрана потому, что по конфигурации похожа на венгерскую. Тест-пилот Жан-Кристоф Буллион (Дэмон Хилл взял недельный отпуск) занимался проверкой новых амортизаторов (один из них подвел в Германии Вильнева - поломка была обнаружена только в воскресенье утром, в день "Гран-при"), новых фрагментов аэродинамики и задней подвески. Лучший результат, показанный Буллионом, - 1.13,49. Второй пилот Жак Вильнев командными задачами не обременен - он изучает технику вождения "Формулы-1 " на трассах типа Ногаро и Будапешта, намереваясь в оставшихся пяти "Гран-при" сезона-96 дать бой за корону Хиллу. "Ничего еще не решено, - сказал канадец, - и мы намерены предельно усложнить жизнь Дэмону". Не очень лестное сравнение (в пользу Буллиона, показывающего на круге время, лучше, чем у призовых пилотов), сделанное недавно шефом команды Фрэнком Уильямсом, заставило Вильнева вступить в соревнование (пускай и заочное) с официальным тестером команды - время Жака 1.13,35. Одновременно с уроками вождения Вильнева мотористы "Рено", не сумевшие толком объяснить причину взрыва двигателя на "Бенеттоне" Герхарда Бергера, заняты дополнительным тестированием RS8b на предмет надежности и выявления возможных слабых мест. Напомним, что во время "Гран-при Германии" лидировавший австриец из-за выхода из строя мотора сошел за 2,5 круга до финиша. Это второй в сезоне сход лидера по вине "Рено" - первый произошел с Хиллом в Монако.