Газета Спорт-Экспресс от 12 июля 1996 года, интернет-версия - Полоса 5, Материал 10
АВТО |
ДИПХОЛЬЦ. Завершился очередной этап ITC - международного кольцевого чемпионата кузовных автомобилей, который прошел при подавляющем доминировании команды "Мерседес".
Первую гонку (28 кругов, 76,160 км) выиграл Бернд Шнайдер на "Мерседесе", на 3,237 опередивший своего партнера по команде шотландца итальянского происхождения Дарио Франкитти. Финишировавший третьим Джанкарло Фисикелла на "Альфа Ромео" отстал более чем на 10 секунд. Во второй гонке (37 кругов, 100,64 км) дуэт победителей изменений не претерпел - снова первым был Шнайдер, на 2,749 позже финишировал Франкитти. Экс-пилот "Формулы-1" Стефано Модена на "Альфе" был третьим с отставанием 9,430. После 12 проведенных этапов в общем зачете серии лидирует пилот "Опеля" Марио Райтер (137 очков), его коллега Ханс-Йоахим Штюк набрал 94 очка, далее Шнайдер (89), Франкитти (81), еще один гонщик "Опеля" Уве Альцен (73), экс-формулист из "Бенеттона" Джей Джей Лехто (также "Опель") - 69. Еще один экс-бенеттоновец - Сандро Наннини, выступающий в IТС на "Альфа Ромео" - 8-й с 57 очками. В командном зачете "Опель" имеет 189 очков, "Мерседес" - 141, "Альфа" - 111. Следующая гонка IТС пройдет 18 августа в Сильверстоуне. В Дипхольце "Мерседес" выступал без официального третьего пилота формулического "Маклерена" Яна Магнуссена, который за неделю до этого в гонке "туризма" на Норрисринге лишь чудом избежал серьезных последствий при аварии - его "Мерседес" на скорости более 240 км/ч вышел из-под контроля из-за отказа тормозов, ударился о буфер из отработанных покрышек, пробил его насквозь, но удар о бетон отбойника оказался, таким образом, смягченным. Как выяснилось позже после анализа телеметрии, снятой с машины Магнуссена, тормозные диски были повреждены после столкновения с "Опелем Калиброй" Мануэля Райтера. Напомним, что год назад именно на Норрисринге Магнуссен заработал перелом обеих ног, упав с мотороллера в паддоке!