Емельяненко не заметил особой разницы между рингом и "клеткой"
В ночь с субботы на воскресенье в Чикаго (штат Иллинойс, США) неоднократный чемпион мира по боям смешанного стиля (ММА) россиянин Федор Емельяненко победил техническим нокаутом во втором раунде не знавшего до этого поражений американца Бретта Роджерса. Это был дебют россиянина не только в новой для него организации Strikeforce, но и в "октагоне" - обтянутом железной сеткой восьмиугольном ринге. На состоявшейся после этого поединка пресс-конференции Емельяненко рассказал о прошедшем бое, полученном в нем рассечении и сложности адаптации к "клетке".
- Роджерс очень серьезный оппонент, - приводит ESPN слова россиянина. – Однако мы с тренерами сумели его просчитать, и с первой до последней секунды поединок шел по намеченному нами плану.
- Насколько сильное у вас рассечение?
- Ничего серьезного. Такое иногда случается в боях. Я ждал того удара от Роджерса, но по касательной его все-таки пропустил.
- Его сильные удары доставили вам много хлопот?
- Да нет. Разве что только вот это рассечение. В бою обычно не замечаешь пропущенных ударов. На мой взгляд, каких-либо опасных ситуаций не было.
- Как вам удается сохранять такое спокойствие во время поединка и не реагировать на все то, что творится вокруг вас?
- Я стараюсь слушать своих тренеров. Конечно, я слышу, как меня поддерживает меня публика. Это очень приятно, и большое им за это спасибо. Но прежде всего я обращаю внимание на то, что мне подсказывают мои секунданты.
- Была ли у вас когда-нибудь такая ситуация, когда вы утратили хладнокровие во время боя, и он из-за этого пошел не так, как вы планировали?
- Нет, я всегда стараюсь сохранять спокойствие во время поединка. Для меня ММА – это не собачьи бои в клетке, а прежде всего спорт. И когда я выхожу биться со своим оппонентом, я в первую очередь уважаю его как спортсмена.
- Почувствовали ли вы разницу между выступлениями на ринге и в "клетке"? Испытывали в связи с этим какие-либо неудобства?
- Нет, никаких.