Красивые девушки в сексуальной одежде бьют друг друга по лицу. Что такое Pussy Fights?
Поп-ММА продолжает набирать обороты в России. Так начал работу первый женский промоушен с провокационным названием Pussy Fights. Это поединки в формате женской пляжной борьбы в песке. Организовали ее две девушки из мира ММА Наталья Буланова и Кристина Гершвильд. Первая рассказала «Спорт-Экспрессу» о создании и проблемах, с которыми столкнулась при организации собственного промоушена.
«Я давно работаю в боях, и у меня есть подруга Кристина Гершвильд, которая была правой рукой Амирана Сардарова и продюсером его проектов, также она работает с несколькими промоушенами и помогает выстраивать съемочные процессы. Мы с ней все знаем изнутри. Подумали, что мы столько делаем для других, а почему не для себя? И как раз, когда я была в Санкт-Петербурге, один друг спросил меня, почему мы не организовываем женские бои? Конечно, у нас в стране очень не любят именно женские поединки. И мне самой лично не очень приятно смотреть их. Женское тело не предназначено для ударов. И мы решили, что это будет принципиально новый продукт. Мы, конечно, уверены, что будет хейт. Мало кто будет признаваться, что это смотрит. Но критики мы никакой не боимся. Мы 100 процентов будем делать ивенты еще в другом формате. Скорее всего, это будет ММА», — рассказала Наталья.
11 января состоялась премьера в YouTube. Бои проходят без зрителей, направление только на социальные сети и просмотры. Ведущими первого шоу стали блогер и боец поп-ММА Макс Топор, блогер с 12 миллионами подписчиков в Tik-Tok Фрося, а также помогала им общественный и политический деятель боец Юлия Березикова.
«Мы решили запустить такие бои, потому что все делают одно и то же, все друг друга копируют, одни и те же бойцы кочуют из одного промоушена в другой. Все уже друг с другом передрались. Сегмент поп-ММА скоро сожрет друг друга. Ничего нового не придумывают. Мы будем делать все на грани шоу и спорта. Я слышала даже от многих профессиональных спортсменов, насколько надоело всем, когда бойцы серьезные выходят, бьются за родину против половцев, печенегов или какую-то великую миссию несут. Это уже неинтересно. Те, кто умеет организовывать шоу, всегда будут на коне. Главная наша идея — это провокация. У нас провокационное название, наряды. И у нас получилось все очень сексуально. Девочки все красивые, у всех хорошие фигуры», — добавляет Буланова.
Участницы промоушена
Основная концепция промоушена — акцент на красивых и ярких девушек, которые прошли сложный отбор.
Состав участниц-непрофессионалов: Кристина Матвиенко (тхэквондо), Мария Миронова (бодибилдер), Мария Пытина (бокс, кикбоксинг), Кристина Барахова (финтес, кроссфит), Аминат Ангелова (рестлер), Таша Зайцева (легкая атлетика, бодибилдер), Кира Ким (фитнес), Наталья Шувалова-Елина (фитнес, плавание), Оксана Мараховская (бокс), Ангелина Щекочихина (муай-тай, тайский бокс), Алена Ледакова (рестлер), Диана Адаменко (кикбоксинг, тайский бокс).
Состав участниц-профессионалов: Юлия Серая, Дарья Серая, Злата Легенченко, Валерия Лазинская, Мария Люлькова, Анжела Фоменко, Татьяна Белкина, Ольга Скрылева (все — вольная борьба), Екатерина Михайлова, Марина Горчакова, Айгерим Султанбекова, Вусала Парфианович (все — спортивная борьба).
«У всех девочек-участниц есть базовые навыки единоборств. Очень известных спортсменок или, наоборот, «с улиц» среди них нет. В будущем у нас есть задумки, чтобы привлекать медийных личностей. Самое основное, как нам кажется, что в спорте вообще очень мало красивых представительниц. Обычно, когда мы говорим про девушку-бойца, представляем себе мужеподобный образ, поэтому мы решили брать именно красивых девушек. Проводили очень жесткий отбор. И мы сразу решили, что будем наряжать участниц в красивую одежду. У каждой из них будет свой образ», — объясняет основатель промоушена.
Инвестирование проекта
Организаторы при запуске своего проекта столкнулись с главной сложностью — поиском инвестора.
«Денег нужно столько же, сколько и организовать большой профессиональный турнир, например Fight Nights. Очень дорогие продакшн и реквизит. Конкретную сумму я бы пока не хотела называть. Поиски инвестора у нас заняли достаточно долгое время. Пока у нас один партнер — это букмекерская контора. Инвесторы, очевидно, боятся вкладываться, потому что все подразумевают, что будет хейт. Но здесь ориентируются все уже на просмотры. Даже когда мы рассказали нашу идею Амирану Сардарову, которого я считаю основоположником движения поп-ММА, он сказал: «Приготовьтесь к хейту, потому что ваша идея опережает рынок. Хотя я считаю, что он сам очень сильно опередил рынок, который не был готов к его боям. Но в итоге все сейчас ориентируются на Амирана в области поп-ММА», — отметила глава женского промоушена.
Будем следить за развитием женского промоушена в России. Интересно даже, как их воспримет публика...