"Этот бой станет для него тюрьмой". Как Хабиб и Конор разогревали свой бой
Бой Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора стал реальностью – они сойдутся в октагоне 6 октября в Лас-Вегасе. "СЭ" вспомнил последние высказывания бойцов друг о друге, которые в последние месяцы много сделали для того, чтобы болельщики ждали поединок с большим нетерпением.
ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПОПЛАТИЛСЯ
Это высказывание Хабиб сделал на прошлой неделе, когда стало известно, что Конор не сядет в тюрьму за то, что разбил окно автобуса в Бруклине:
– Мой план – заставить его выдохнуться и сдаться. Хочу, чтобы он поплатился за все, что произошло. Не могу поверить, что наш бой все же состоится. Нужно подписать контракт и узнать, где мы будем драться.
У него нет ни выносливости, ни борьбы – ничего. У него очень хороший удар слева. Я срежу этот угол и постараюсь повалить его хоть сто раз. Он думает, что если я буду драться как с Яквинтой, он сможет победить меня. Но посмотрите на 10 моих боев в UFC – все они разные.
Если 25 минут в клетке можно назвать тюрьмой, то для него наш бой будет тюрьмой. Хорошо, что он не сел. Тогда я не смог бы его наказать.
ХОЧУ РАЗРУШИТЬ ВСЕ, ЧТО ВИЖУ В КОНОРЕ
Еще одно свежее высказывание Хабиба, сделанное в эфире телеканал "Россия 24":
– Когда он говорит, что вырубит кого-то, а потом выходит и вырубает – это добавляет ему какую-то популярность. Пиар-машина в UFC очень сильная, он умеет хорошо себя преподносить и разговаривать. Есть очень много факторов.
Нет ничего, что я хотел бы использовать из того, что есть у Конора. Все, что я вижу в нем – хочу разрушить. Он не мой антипод, он хорошо дерется. Я считаю его достойным бойцом и уважаю его как бойца. У него хороший бокс, он грамотно дерется и двигается. У него хорошие шансы против многих бойцов. Но многое мне в нем не нравится, например, оскорбления других спортсменов. Это не присуще нашему менталитету.
ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ ЕГО ЛИЦО
В начале июля Хабиб высказался о бое с Конором с финансовой точки зрения:
– Интересная ситуация. Если они хотят заработать денег, то должны заплатить и мне. Я не собираюсь давать им использовать мое имя, чтобы заработал Конор и UFC, а я получил бы 200 тысяч долларов. Ни за что.
Если они хотят, я могу выполнить свой текущий контракт, но тогда буду биться с Порье. Я намерен следовать условиям контракта. Но не позволю использовать свое имя для раскрутки, чтобы зарабатывали на нем Конор и UFC. Они хотят использовать меня? Я неоспоримый чемпион в легком весе. Это они нуждаются во мне. Конор нуждается во мне. Он два года не бился и не заслужил такой чести. Порье – следующий в очереди. Он заслужил боя. Если же они хотят боя ради денег, то пусть платят и мне. Надеюсь, что все же бой с Конором состоится. Я очень хочу его. Хочу изменить лицо этого парня.
Я ПОВАЛЮ ЕГО И ВЫИГРАЮ В КОНЦЕ В ПЕРВОГО РАУНДА
В мае этого года Хабиб в своем видеоблоге предсказал исход боя:
– Бой против Макгрегора – более медийный поединок. Если мы говорим о моем бое против Конора, то будет так: я повалю его и выиграю в конце первого раунда.
МОГУ ДРАТЬЯ С ХАБИБОМ В РОССИИ
Конор Макгрегор, как ни странно, говорил о бое меньше, чем Хабиб. Обычно ирландец бывает более острым на слова в адрес соперника. Возможно, он активизируется теперь, когда контракт подписан. А пока можно вспомнить лишь два ярких высказывания за последние полгода:
– Все говорят о моем бое с Хабибом Нурмагомедовым, я могу сделать это в России. И ты знаешь, мы поступим, как Рокки. Мы отправимся готовиться к этому поединку в Сибирь. Мы будем тренироваться на снегу, я положу на плечи ярмо.
ТЫ ДАЖЕ ПОВАЛИТЬ МЕНЯ НЕ СМОЖЕШЬ
О ходе поединка Конор сказал совсем немного:
– Хабиб, ты даже повалить меня не сможешь, мало того, ты упадешь, не успев подойти ко мне. Я не собираюсь вступать в словесные дуэли, ты уже показал, что не можешь выйти из автобуса и разобраться как мужчина, теперь я не собираюсь драться на улице, разберемся в октагоне, не хочу избивать тебя бесплатно. Ты пожалеешь о своих словах и что пытался обидеть моего друга.