Александр Фролов: "И в голову не приходило, что могут не взять на Олимпиаду"
Интервью обозревателю "СЭ" Елене ВАЙЦЕХОВСКОЙ дал форвард "Лос-Анджелеса" и сборной России Александр Фролов. Нападающий рассказал о том, как воспринял тот факт, что тренерский штаб сборной не вызвал его на Олимпиаду в Ванкувер.
- Я правильно понимаю, что прошлогодняя победа на чемпионате мира в Берне - это самый яркий момент вашей хоккейной карьеры?
- Наверное, да.
- Подозреваю, вы были уверены в том, что поедете в Ванкувер. Как пережили решение тренеров не включать вас в олимпийскую сборную год спустя?
- В общем-то да, мне и в голову не приходило, что моего имени может не оказаться в списке. Сейчас бессмысленно это вспоминать, но было неприятно. Чувствовал одновременно и обиду, и непонимание, и злость, много чего тогда в голове творилось. Все-таки Олимпийские игры - это Олимпийские игры. При этом все равно очень хотелось, чтобы ребята выиграли. Те, кто поехал.
- Олимпийские матчи вы смотрели?
- Не все. Но четвертьфинал видел.
- После того матча с Канадой наша газета вышла с шапкой: "Кто спал, тому повезло". У вас не было чувства, что в какой-то степени вам тоже повезло оказаться в стороне. Не пережить той боли, разочарования и отчаяния, которые пережили те, кто играл за сборную?
- Нет. С одной стороны, я прекрасно понимал, что это - хоккей, где может происходить все что угодно. С другой - лучше, чем кто бы то ни было, отдавал себе отчет в том, что чувствуют на льду ребята. Это ужасно тяжелое ощущение, когда делаешь все, что можешь, но все идет не так.
- В вашем внутреннем хоккейном кругу ребята вспоминают ту Олимпиаду?
- Очень редко. Да и вообще обычно вспоминаются не сами соревнования, а какие-то связанные с ними истории.