23 октября 2007, 13:49

Генеральный менеджер ЦСКА поддержал инициативу Мутко

Андрей САМОХОТОВ
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

     Генеральный менеджер хоккейного ЦСКА Кирилл Фастовский в интервью московской информационной радиостанции "Сити FM" прокомментировал сегодня инициативу президента РФС Виталия Мутко, направившего в Госдуму законопроект, разрешающий рекламу пива в телеэфире в дневное время в ходе трансляции крупных международных соревнований. "Считаю, что пиво все-таки можно было бы рекламировать, тем более что мы видим, насколько активно рекламируется пиво на всех спортивных мероприятиях в Европе. Думаю, что так сейчас заведено везде, потому что основная аудитория, потребляющая пиво, - как раз те самые болельщики. На них это и рассчитано", - отметил Фастовский.

 

Источник: city-fm.ru

Olimpbet awards

КХЛ на Кинопоиске

Новости