"Оттава" предъявила Филатову ультиматум
Нападающий "Сенаторз" Никита Филатов, который некоторое время назад был повторно отправлен в фарм-клуб, в минувшее воскресенье встретился с генеральным менеджером "Оттавы" Брайаном Мюрреем. Решение относительно будущего Филатова в НХЛ должно быть принято до конца ноября, и в случае если россиянин не сможет пробиться в основную команду, последует возвращение в КХЛ.
Известно, что генменеджер ЦСКА Сергей Немчинов уже созванивался с Мюрреем относительно Филатова, так как соглашение между лигами не позволяет задействовать игрока, у которого есть действующий контракт по другую сторону океана, и для появления форварда в России необходимо разрешение "Оттавы".
"Ясно, что Филатов хочет играть в НХЛ, но есть некоторые варианты. ЦСКА уже связывался с ним, но у Никиты контракт с нашей командой. Я сказал ему, что у нас впереди двухнедельное выездное турне и ему нужно стараться как можно лучше проявить себя в фарм-клубе. Если к концу выезда мы почувствуем, что есть необходимость дать Филатову еще один шанс, мы его дадим. Но если к концу ноября он не докажет, что является игроком НХЛ, то разговор будет другим", - заявил Мюррей, фактически предъявив игроку ультиматум.
"Проблема в том, что, когда мы переводим его в "Оттаву", он не показывает того, что может. В АХЛ он звезда, он все время с шайбой, постоянно атакует и угрожает воротам. В НХЛ он этого не демонстрирует. Да, в "Оттаве" он выходил на лед лишь в четвертом звене, играя по 7 минут за матч, но я же не могу давать ему по 17 минут игрового времени лишь потому, что он сам этого хочет", - добавил главный тренер "Сенаторз" Пол Маклин в интервью Ottawa Citizen.
По оценкам экспертов "СЭ", после трехлетнего балансирования между НХЛ и АХЛ форма Филатова вызывает вопросы. Не исключено, что на уровне КХЛ когда-то один из самых талантливых российских игроков вряд ли сможет себя проявить.
Столичный дивизион | И | В | П | О | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вашингтон | 41 | 27 | 14 | 58 |
2 | Нью-Джерси | 43 | 25 | 18 | 53 |
3 | Каролина | 41 | 24 | 17 | 50 |
4 | Коламбус | 41 | 18 | 23 | 42 |
5 | Питтсбург | 42 | 17 | 25 | 42 |
6 | Филадельфия | 41 | 17 | 24 | 39 |
7 | Рейнджерс | 40 | 18 | 22 | 38 |
8 | Айлендерс | 40 | 15 | 25 | 37 |
Атлантический дивизион | И | В | П | О | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Торонто | 42 | 27 | 15 | 56 |
2 | Флорида | 42 | 25 | 17 | 52 |
3 | Бостон | 43 | 20 | 23 | 45 |
4 | Тампа-Бэй | 38 | 21 | 17 | 44 |
5 | Оттава | 39 | 19 | 20 | 41 |
6 | Монреаль | 40 | 19 | 21 | 41 |
7 | Детройт | 40 | 18 | 22 | 40 |
8 | Баффало | 41 | 15 | 26 | 35 |
Центральный дивизион | И | В | П | О | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Виннипег | 42 | 28 | 14 | 58 |
2 | Миннесота | 41 | 26 | 15 | 56 |
3 | Даллас | 39 | 25 | 14 | 51 |
4 | Колорадо | 42 | 25 | 17 | 51 |
5 | Сент-Луис | 42 | 19 | 23 | 42 |
6 | Юта | 40 | 17 | 23 | 41 |
7 | Нэшвилл | 41 | 13 | 28 | 33 |
8 | Чикаго | 41 | 14 | 27 | 30 |
Тихоокеанский дивизион | И | В | П | О | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вегас | 40 | 28 | 12 | 59 |
2 | Эдмонтон | 40 | 25 | 15 | 53 |
3 | Лос-Анджелес | 38 | 23 | 15 | 51 |
4 | Ванкувер | 40 | 18 | 22 | 46 |
5 | Калгари | 40 | 19 | 21 | 45 |
6 | Анахайм | 40 | 17 | 23 | 39 |
7 | Сиэтл | 41 | 17 | 24 | 37 |
8 | Сан-Хосе | 43 | 13 | 30 | 32 |
9.01 | 03:30 |
Вашингтон – Ванкувер
|
2 : 1 ОТ |
9.01 | 03:30 |
Чикаго – Колорадо
|
3 : 1 |
9.01 | 06:00 |
Юта – Флорида
|
1 : 4 |
9.01 | 06:30 |
Лос-Анджелес – Калгари
|
- : - |