Павел Дацюк: "Не готов сказать, буду ли я тренером"
Нападающий СКА Павел Дацюк в интервью "СЭ" отметил, что не уверен, станет ли он в будущем тренером. Хоккеист поделился своими мыслями по работе с детьми, а также отметил, что в работе тренера много эмоций.
– Видите ли себя в будущем детским тренером?
– Не знаю, хватит ли мне терпения, чтобы быть детским тренером. Это, конечно, интересно. Много эмоций отдаешь, много получаешь. Но не готов сказать, буду ли.
– А взрослым?
– Пока тоже не могу сказать.
– С кем легче работать, с ребятами 12-13 лет или с малышами?
– Легче с теми, что постарше. Уже лет с 10 они все понимают, ты им даешь задание, и они начинают его выполнять. В детском возрасте ребята быстро начинают терять концентрацию, им охота играть. Уже после 10 минут тренировки они спрашивают: "Мы играть будем сегодня?". Для них сейчас самое главное поиграть, но мы-то понимаем, что для них катание в будущем будет важнее. (Игорь ЕРОНКО)
Западная конференция | И | В | П | О | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Локомотив | 31 | 25 | 6 | 52 |
2 | Спартак | 29 | 20 | 9 | 43 |
3 | Динамо М | 29 | 18 | 11 | 39 |
4 | СКА | 30 | 18 | 12 | 39 |
5 | ЦСКА | 27 | 14 | 13 | 35 |
6 | Северсталь | 28 | 17 | 11 | 34 |
7 | Торпедо | 30 | 14 | 16 | 33 |
8 | Динамо Мн | 29 | 15 | 14 | 32 |
9 | Витязь | 30 | 13 | 17 | 29 |
10 | Куньлунь РС | 30 | 11 | 19 | 25 |
11 | Сочи | 27 | 10 | 17 | 22 |
Восточная конференция | И | В | П | О | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Трактор | 29 | 19 | 10 | 42 |
2 | Автомобилист | 27 | 17 | 10 | 37 |
3 | Сал. Юлаев | 27 | 17 | 10 | 36 |
4 | Ак Барс | 27 | 17 | 10 | 35 |
5 | Металлург Мг | 31 | 16 | 15 | 33 |
6 | Адмирал | 31 | 13 | 18 | 31 |
7 | Нефтехимик | 31 | 11 | 20 | 30 |
8 | Авангард | 28 | 12 | 16 | 26 |
9 | Сибирь | 28 | 11 | 17 | 25 |
10 | Лада | 27 | 10 | 17 | 25 |
11 | Барыс | 30 | 9 | 21 | 21 |
12 | Амур | 30 | 6 | 24 | 15 |
24.11 | 10:00 |
Адмирал – Амур
|
5 : 3 |
24.11 | 14:30 |
Металлург Мг – Сибирь
|
3 : 1 |
24.11 | 14:30 |
Барыс – Авангард
|
2 : 3 ОТ |
24.11 | 17:10 |
Динамо Мн – Автомобилист
|
- : - |