15 декабря 2019, 19:58

Роман Ротенберг: «Многие не следят за КХЛ, но болеют за сборную. «Красная машина» — это бренд»

Игорь Еронко
Обозреватель
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Вице-президент ФХР Роман Ротенберг — об организации хоккейных матчей на футбольном стадионе.

— Мы все увидели, насколько замечательной была энергетика на этой игре. Для популяризации хоккея такие мероприятия очень важны. Конечно же, часть популяризации — это победа сборной России. Мы сегодня отработали на максимуме. Хотя и всегда ищем, где можем добавить. Как максималисты понимаем, что можем еще лучше. Спасибо организаторам, работавшим сутками, чтобы организовать этот праздник. И болельщикам. Максимальная посещаемость этого матча — 68 тысяч, а собралось 67700, так что мы отработали для зрителей. Важно, чтобы таких мероприятий было как можно больше. Скоро состоится вторая игра на «Газпром Арене». Всех ждем и хотим, чтобы как можно больше людей приходило семьями. Сегодня было очень много детей. Атмосфера позитивная. Те дети, кто в первый раз пришел на хоккей, — они будут стремиться заиграть. А взрослые — отдать своих детей в хоккей. И у детишек будет мечта — сыграть на футбольном стадионе в присутствии 68 тысяч болельщиков.

— Второй год подряд здесь играют Россия с Финляндией и СКА с ЦСКА. Собирается почти максимальная аудитория. Понятно, что эти матчи будут традиционными. Но есть ли идея, как их разнообразить? К примеру, чтобы Россия сыграла со Швецией. Или СКА с «Ак Барсом».

— Здесь очень много деталей, которые должны срастись, чтобы такое мероприятие организовать. Это и календарь, и желание спонсоров. Многие хотели сделать в других городах такие мероприятия, но что-то не срастается. Например, в Казани хотели играть «Зеленое дерби» на «Казань-Арене». Не получилось, потому что уже были заняты даты. И таких факторов миллион. Начиная финансами, заканчивая возможностью организовать. И согласие Федерации хоккея Финляндии, которая соглашается к нам приезжать сюда и играть на футбольном стадионе. Организовать такое — очень тяжело. Поэтому в мировой практике очень мало таких мероприятий. Финансовые вложения — очень большие, труд — огромный. Не берусь сказать, как будет дальше. Но то, что мы собираем максимальную аудиторию сейчас, уже дорогого стоит. Будем смотреть разные варианты. Но есть график Кубка Первого канала. Второе — календарь КХЛ. Как это все совместить и сделать матчи привлекательными для болельщиков — вот в чем вопрос. Потому что это вывеска. Теоретически мы можем рассматривать матч Россия — Канада, как мы играли в 2017 году в олимпийском сезоне. Такие встречи будут максимально привлекательными. И как мы понимаем сейчас, аудитория сборной России сильно отличается от клубной аудитории. За сборную болеет вся страна. Люди идут на матчи. Многие даже не следят за хоккеем и КХЛ, но приходят на сборную. Сборная России — это бренд. «Красная машина» — это бренд. Это связано с нашими победами. Это культура победителей. И все хотят быть рядом. Важно учесть все эти факторы для организации подобных матчей в дальнейшем. (Игорь Еронко)

Положение команд
Футбол
Хоккей
Западная конференция И В П О
1 Локомотив 25 21 4 44
2 Спартак 23 15 8 33
3 СКА 25 15 10 32
4 Северсталь 22 15 7 30
5 Динамо М 24 13 11 29
6 ЦСКА 22 10 12 27
7 Торпедо 24 11 13 26
8 Динамо Мн 23 12 11 25
9 Витязь 24 11 13 23
10 Куньлунь РС 24 8 16 18
11 Сочи 22 8 14 18
Восточная конференция И В П О
1 Трактор 23 16 7 34
2 Автомобилист 22 14 8 30
3 Ак Барс 21 14 7 29
4 Сал. Юлаев 21 13 8 27
5 Адмирал 24 11 13 26
6 Металлург Мг 25 12 13 25
7 Лада 22 10 12 23
8 Сибирь 22 10 12 22
9 Нефтехимик 25 8 17 22
10 Авангард 22 8 14 18
11 Барыс 23 6 17 14
12 Амур 24 5 19 13
Результаты / календарь
29.10
30.10
31.10
1.11
2.11
3.11
4.11
5.11
6.11
7.11
8.11
9.11
10.11
11.11
12.11
13.11
8.11 19:30
Куньлунь РС – Северсталь
3 : 4
8.11 19:30
Динамо М – Лада
2 : 3
Все результаты / календарь

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости