Большой переезд в НХЛ: «Аризона» покидает ужасную арену?
«Аризона» в последние годы по праву заслужила статус одной из худших франшиз в НХЛ. И дело даже не в удручающих результатах. Два года назад «Койотис» пришлось переехать на арену на 5000 зрителей — для сравнения, в КХЛ она не соответствовала бы регламенту. Для «Аризоны» сделали исключение, поскольку клуб взял на себя обязательство перед лигой построить себе 16-тысячный дом в новом месте.
Но получить землю под строительство и одобрение проекта можно было исключительно путем голосования городского совета и последующего за ним общественного референдума жителей Темпе. Но горожане проголосовали против строительства новой арены. Весь этот сезон «Аризона» продолжала мучить телезрителей картинкой с крошечной арены, но кажется, что мучениям пришел конец.
Как сообщает Daily Faceoff, НХЛ одновременно работает над двумя вариантами календаря на следующий сезон — на случай переезда клуба в Юту и на тот случай, если «Аризона» останется в штате и построит новую арену. Клуб надеется выиграть аукцион по покупке земли в северной части Финикса, торги намечены на июнь. При этом в покупке команды заинтересован бизнесмен Райан Смит, владеющий баскетбольным клубом «Юта Джаз». В таком случае «Койотис» могут переехать в Солт-Лейк-Сити.
При этом главный инсайдер лиги Эллиотт Фридман заявил, что переезд может быть оформлен в ближайшее время: «Последняя игра команды состоится дома против «Эдмонтона» в следующую среду. Один игрок «Аризоны» сообщил мне сегодня, что ходят слухи о «важной встрече», прежде чем все разойдутся на межсезонье. Лига направила совету управляющих записку, в которой указала на прогресс в переговорах по переезду команды в Юту, но несколько источников предупредили, что следует быть осторожными с какими-либо абсолютными заявлениями».
При этом мэр Скоттсдейла, на границе с которым владельцы намереваются приобрести участок для строительства арены, выступил против проекта «Аризоны». «Мы не приветствуем то, что застройщик-новичок хочет купить землю штата без какой-либо инфраструктуры на нашем пороге. Это нецелесообразно», — заявил Дэвид Ортега. Он также сообщил о том, что возможное строительство приведет к повышенной загруженности автомобильной трассы, и заявил, что Скоттсдейл категорически откажется предоставить свои водные ресурсы для этого проекта.
Интересно, насколько интересен будет в Юте хоккей для местной публики. Но уже сейчас понятно, что переезд будет для «Койотис» спасением. В штате Аризона места для команды явно не находится.
Столичный дивизион | И | В | П | О | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Каролина | 17 | 13 | 4 | 26 |
2 | Нью-Джерси | 21 | 12 | 9 | 26 |
3 | Вашингтон | 17 | 12 | 5 | 25 |
4 | Рейнджерс | 16 | 11 | 5 | 23 |
5 | Филадельфия | 18 | 8 | 10 | 18 |
6 | Айлендерс | 18 | 7 | 11 | 18 |
7 | Питтсбург | 20 | 7 | 13 | 17 |
8 | Коламбус | 17 | 6 | 11 | 14 |
Атлантический дивизион | И | В | П | О | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Флорида | 18 | 12 | 6 | 25 |
2 | Торонто | 19 | 11 | 8 | 24 |
3 | Тампа-Бэй | 16 | 9 | 7 | 19 |
4 | Бостон | 19 | 8 | 11 | 19 |
5 | Оттава | 17 | 8 | 9 | 17 |
6 | Баффало | 18 | 8 | 10 | 17 |
7 | Детройт | 17 | 7 | 10 | 15 |
8 | Монреаль | 18 | 6 | 12 | 14 |
Центральный дивизион | И | В | П | О | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Виннипег | 18 | 15 | 3 | 30 |
2 | Миннесота | 17 | 11 | 6 | 25 |
3 | Даллас | 16 | 11 | 5 | 22 |
4 | Колорадо | 18 | 9 | 9 | 18 |
5 | Юта | 17 | 7 | 10 | 17 |
6 | Сент-Луис | 19 | 8 | 11 | 17 |
7 | Нэшвилл | 19 | 6 | 13 | 15 |
8 | Чикаго | 18 | 6 | 12 | 13 |
Тихоокеанский дивизион | И | В | П | О | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вегас | 18 | 11 | 7 | 24 |
2 | Лос-Анджелес | 19 | 10 | 9 | 23 |
3 | Ванкувер | 17 | 9 | 8 | 21 |
4 | Калгари | 18 | 9 | 9 | 21 |
5 | Эдмонтон | 18 | 9 | 9 | 20 |
6 | Сиэтл | 19 | 9 | 10 | 19 |
7 | Анахайм | 16 | 6 | 10 | 14 |
8 | Сан-Хосе | 19 | 5 | 14 | 14 |
19.11 | 03:00 |
Филадельфия – Колорадо
|
- : - |
19.11 | 03:00 |
Бостон – Коламбус
|
- : - |
19.11 | 03:30 |
Монреаль – Эдмонтон
|
- : - |
19.11 | 04:00 |
Даллас – Анахайм
|
- : - |
19.11 | 05:00 |
Юта – Вашингтон
|
- : - |
19.11 | 06:30 |
Сан-Хосе – Детройт
|
- : - |