«Судейство — позорное, а Ян — настоящий зверь». Реакция в США на победу Петра Яна
Бойцы
Алджамейн Стерлинг, 3-й номер рейтинга легчайшего веса UFC:
— Отличный бой, парни. Заслуженная победа Петра Яна. Ты реально крут, и я не могу дождаться момента, когда мы разделим с тобой октагон, приятель!
Фрэнки Эдгар, экс-чемпион UFC в легком весе:
— Ян оставил сильное впечатление, особенно в последних двух раундах.
Генри Сехудо, экс-чемпион UFC в легчайшем весе:
— Поздравляю, дорогой Петр, но ты — абсолютный лузер. Тебе очень повезет, если ты продержишься два раунда с тройным чемпионом. Ты — уродливая картошка.
https://twitter.com/HenryCejudo/status/1282162000861290498
Журналисты
Бретт Окамото, журналист ESPN:
— Петр Ян дерется и финиширует реально жестоко. Остановить можно было и пораньше. Альдо дрался хорошо, но сейчас время Яна. Разница в возрасте и пройденный путь в ММА могли стать фактором в поздних раундах. Ян — чемпион, на которого интересно смотреть. Алджамейн Стерлинг стал бы шикарным вариантом для первой защиты титула.
Кевин Айол, журналист Yahoo Sports:
— Ну неужели. Рефери все-таки остановил бой. Петр Ян — новый чемпион, но какой позор сотворил судья Леон Робертс, допустив такое избиение Альдо.
Алекса МакКарти, журналист TalkSport:
— Альдо просто пытался выжить, он себя уже не защищал так, словно хочет выиграть бой, это важно. Остановка должна была быть на целую минуту раньше. Это судейский позор. Альдо уже был готов, это же было ясно как божий день.
Болельщики
— Судья — г**дон! Должен был остановить бой вечность назад. Но он позволил Альдо принимать удары еще и еще. А Петр Ян — абсолютный зверь.
— Рефери реально совершил преступление, допустив, что такая легенда как Альдо пропустил 50 лишних ударов, когда бой уже был явно окончен. Это просто отвратительно, но отдаю должное прекрасному Петру Яну. Приятно познакомиться — новейшая звезда UFC.
— Альдо смотрит на рефери, принимая удары Яна.
— Петр Ян — реальный монстр, что за боец! Позор судье Робертсу, что не остановил бой намного раньше. Это было ненужное избиение, которого Альдо не должен был удостаиваться.