«Наш бой фриковый? Это поединок двух крепких мужчин». Емельяненко и Кокляев посмотрели друг другу в глаза
Работа по подготовке резонансного боя вышла на финишную прямую — знаменитый боец ММА и стронгмен сойдутся на ринге в Москве уже на этой неделе — 29 ноября. В понедельник Александр Емельяненко и Михаил Кокляев дали пресс-конференцию, во время которой провели дуэль взглядов и ответили на вопросы журналистов. Емельяненко несколько раз потроллил соперника и подарил тому конфету «Мишка косолапый».
Емельяненко — о Кокляеве и спаррингах
— Спарринги провожу постоянно, просто не выкладываю в соцсети, потому что по спаррингам можно изучать соперника. Я исключил эту возможность. Этого соперника я оценил по достоинству. Но ничего такого я не увидел, что могло бы меня смутить. Обычная работа, Классическая. Тяжело ему будет в бою. Я тренируюсь и вообще не устаю. Нахожусь в зале, пока тренер не выгонит.
Кокляев — о своих сильных сторонах
— Всему свое время, сначала надо было поднять функционалку, сделать сердце сильнее. Оно изменилось в сторону бойцовских качеств, мы начали спарринги вовремя. Я не успел наесться спаррингами, не перегорел. Что-то сверхъестественное натренировать невозможно за столь короткий срок, но свою работу я знаю. Мне надо просто работать и пользоваться своей массой. Это не минус, как говорят хейтеры, а плюс. Моя масса — мой конек. Саша сказал, что мне будет тяжело, но я буду стараться ударить.
Как зародилась идея боя
Генеральный директор телеканала «Рен-ТВ» Владимир Тюлин, выступающий организатором боя, рассказал о том, как родилась идея поединка:
— На этапе словесных дуэлей в интернете и появилась идея. Понятно, что мы все видели их перепалку, хотя вначале серьезно и не относились. Встретились с Сашей, спросили, насколько этот бой ему интересен, потом встретились с Мишей — он сказал, что ему нужно подготовиться. Мы прикинули, как это можно устроить, поняли, что это все подъемно для нас. С точки зрения телевидения все просто, у нас мужской канал, а что мужчинам нужно? Девушки, машины, драки. Все это у нас тут будет. Причем девушки как выйдут драться драться на ринг, так и выступят в качестве ринг-герлз.
Емельяненко — о страхе
— Я увидел в глазах Кокляева страх во время дуэли взглядов. Он меня боится. Реванш? Я уже его дал. Но по ММА он не успеет подготовиться, там надо много всего учиться делать.
Кокляев не согласен
— А я увидел в глазах Емельяненко ошибку, что он увидел у меня страх. Он ошибся. 404 эррор! Боксер ли я? Нет, я силач. Лучше пусть меня называют так. Лучше быть силачом, чем непонятно кем в боксе.
Емельяненко — о Харитонове
— О Харитонове (известном российском тяжеловесе, давнем оппоненте Александра. — Прим. «СЭ») только слышно, когда он что-то обо мне говорит. Ну какие мы друзья? Знакомые. Весь бойцовский мир где-то видится, пересекается. Мы не друзья.
Емельяненко — о завершении карьеры после боя с Кокляевым
— Нет! Во-первых, я не проиграю. А во-вторых, что я еще буду делать, если карьеру закончу? Буду бои организовывать что ли? Тяжелая атлетика? Нет, я подраться люблю.
Кокляев — о мотивации
— Было тяжело, я не привык столько бегать, не привык столько сниматься в промо-роликах. Но человеку дана воля как раз для таких ситуаций. Когда не можешь себя заставить, но заставляешь. Мотивации у меня вагон, и маленькая тележка. Чтобы заставить себя работать, мне нужно просто было вспомнить, с кем у меня бой. Считаю Александра очень серьезным соперником. Как только я вспоминал, что мне предстоит с ним драться, я сразу хотел тренироваться на снарядах, спарринговать.
Кокляев — о характере боя с Емельяненко
— Фриковый ли наш бой? Да, наш бой фриковый, если выражаться современным языком, пацанским. А если советским языком — то это бой двух здоровых, крепких, амбициозных мужчин.
Емельяненко — о том, как может проиграть бой
— Ничего не случится, я выиграю бой. Выкиньте эти мысли из головы. Это моя дисциплина, я всю жизнь в боях. А Михаил только четыре месяца в боях переступил через ринг. Какая мотивация? Поэтому я уверен, что я его побью. Я же не буду стоять, как Александр Волков (сильнейший российский тяжеловес в UFC. — Прим. «СЭ») перед ним и принимать удары на себя.
Побьет ли Емельяненко Александра Волкова
— Конечно же я побил бы его. Он просто выносливый, долговязый, нестандартный боец. Но ничего особенного в нем нет. Нет такого бойца в России, которого я бы не побил.