7 апреля 2017, 11:59

Туристический потенциал России перед ЧМ-2018 будут продвигать в китайских соцсетях

Никита Коновалов
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Туристический потенциал России в преддверии чемпионата мира-2018 начнут продвигать в социальных сетях Китая, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Ростуризма Олега Сафонова. Ранее в СМИ появилась информация, что на ЧМ-2018 приедут до 100 тысяч болельщиков из Китая.

- Мы видим работу по продвижению России как туристской дестинации в социальных сетях Китая, - цитирует ТАСС Сафонова. - У них есть несколько очень известных, масштабных социальных сетей, и в этом году мы начнем работу с китайскими социальными сетями. У них огромная аудитория, порядка 600 млн человек, поэтому мы считаем это очень важным, современным, высокотехнологичным каналом продвижения информации о нашей стране.

Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в 11 городах нашей страны, и, конечно, мы считаем, что это очень серьезный побудительный мотив для того, чтобы большое количество болельщиков приехали на праздник футбола. В Китае порядка 300 млн человек являются футбольными болельщиками.

 

Источник: http://tass.ru/sport/4162756

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости