Руководитель маркетинга РФС: «Когда ушел Adidas, паники не было. Они повели себя по-партнерски»
Руководитель службы маркетинга и коммерции РФС Илья Фимушкин в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос о разрыве сотрудничества с немецким производителем спортивной экипировки Adidas.
— Какая была первая реакция, когда ушел Adidas?
— Паники никакой не было. Причем мы не сразу получили уведомление о расторжении. Там был достаточно длинный период, когда мы заморозили партнерство. Была непонятна формулировка. Мы получили именно такую фразу: «партнерство заморожено». Через несколько месяцев случился разрыв. Adidas повел себя при этом по-партнерски. Они нам дали экипировки достаточный объем, чтобы в относительно спокойном режиме искать альтернативу. Как вы видите, получилось хорошо.
— Говорят, что к ноябрьским матчам сборной России экипировки не хватало.
— Конкретной проблемы не было. Но мы стали гораздо аккуратнее управлять стоком оставшейся экипировки.
РФС представил новую форму сборной России в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ.
Новая экипировка национальной команды выполнена в сотрудничестве с российским брендом Jogel.