13 марта, 12:52

Руководитель маркетинга РФС: «Когда ушел Adidas, паники не было. Они повели себя по-партнерски»

Артем Бухаев
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Руководитель службы маркетинга и коммерции РФС Илья Фимушкин в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос о разрыве сотрудничества с немецким производителем спортивной экипировки Adidas.

— Какая была первая реакция, когда ушел Adidas?

— Паники никакой не было. Причем мы не сразу получили уведомление о расторжении. Там был достаточно длинный период, когда мы заморозили партнерство. Была непонятна формулировка. Мы получили именно такую фразу: «партнерство заморожено». Через несколько месяцев случился разрыв. Adidas повел себя при этом по-партнерски. Они нам дали экипировки достаточный объем, чтобы в относительно спокойном режиме искать альтернативу. Как вы видите, получилось хорошо.

— Говорят, что к ноябрьским матчам сборной России экипировки не хватало.

— Конкретной проблемы не было. Но мы стали гораздо аккуратнее управлять стоком оставшейся экипировки.

РФС представил новую форму сборной России в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ.

Новая экипировка национальной команды выполнена в сотрудничестве с российским брендом Jogel.

Olimpbet awards

КХЛ на Кинопоиске

Новости