Геннадий Морозов: "Спартак" продемонстрировал хорошую реализацию голевых моментов"
После вчерашней уверенной победы в Екатеринбурге над "Уралом" (2:0) главный тренер нижегородского "Спартака" Геннадий Морозов отметил на послематчевой пресс-конференции: "Самое главное, что наша команда продемонстрировала хорошую реализацию голевых моментов". Наставник красно-белых выделил форварда молодежной сборной России Александра Алхазова, сделавшего дубль, а также экс-московского спартаковца Кебе. Для сенегальца вчерашняя игра - дебют в составе нижегородского клуба. Также Морозов удостоил комплиментов игру голкипера Сергея Иванова, заметив, что он дважды вытаскивал безнадежные мячи, сообщает пресс-служба нижегородского клуба. |
Главный тренер "Урала" Александр Побегалов отметил: "Несмотря на обилие молодых игроков, у "Спартака" - сильная и перспективная команда. |
|
И | В | Н | П | +/- | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Урал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
2
|
Балтика | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
3
|
Арсенал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
4
|
Сочи | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
5
|
Енисей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
6
|
Шинник | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
7
|
Алания | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
8
|
Тюмень | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
9
|
Торпедо | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
10
|
Нефтехимик | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
11
|
КАМАЗ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
12
|
СКА-Хаб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
13
|
Сокол | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
14
|
Черноморец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
15
|
Родина | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
16
|
Ротор | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
17
|
Уфа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
18
|
Чайка | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 |
13.07 | 00:00 |
Енисей – КАМАЗ
|
- : - |
13.07 | 00:00 |
Нефтехимик – Тюмень
|
- : - |
13.07 | 00:00 |
Торпедо – СКА-Хаб.
|
- : - |
13.07 | 00:00 |
Урал – Сочи
|
- : - |
13.07 | 00:00 |
Чайка – Сокол
|
- : - |
13.07 | 00:00 |
Шинник – Ротор
|
- : - |
13.07 | 16:00 |
Арсенал – Черноморец
|
- : - |
14.07 | 18:30 |
Родина – Балтика
|
- : - |
15.07 | 19:30 |
Алания – Уфа
|
- : - |