Новый логотип премьер-лиги. Просто бомба!
В четверг директор РФПЛ по стратегии, развитию и социальным проектам Евгений Савин рассказал о планах лиги по ребрендингу.
"Где-то в течение месяца мы представим новый логотип. Планируется, что новый сезон начнём с ним. Ребрендинг стоил настолько мало, что цифру называть не имеет смысла", – цитирует Савина "Рамблер" со ссылкой на RNS.
Уже известно, что премьер-лига планировала сменить не только лого, но и название турнира, который проводит. По последнему пункту все определилось довольно быстро. Креативные агентства получил заказ, и в результате правление РФПЛ остановилось на двух вариантах – высшая лига и премьер-лига. В итоге, по всей видимости, решили не менять бренд, к которому все привыкли – и клубы, и болельщики.
А вот с лого получилось интереснее. Те же агенства предложили несколько вариантов, в финал вышли шесть. Источники "СЭ" говорят, что вопрос практически решен – в мае РФПЛ представит тот самый, единственный. Но его назовем в конце, а пока о других предложениях.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ. ЛИГА ОРЛА
В центре концепции – новое прочтение образа, использующегося в официальной символике РФ, а именно двуглавого орла. Образ подчеркивает масштабность лиги и ее связь со страной, а также задает творческую геральдическую стилистику. Драматургия, которая лежит в основе знака, напрямую связана с тем, что происходит на футбольном поле. Это схватка. На вершине – собирательный образ трофея, который стал бы заслуженной наградой победителю.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ. НАСЛЕДИЕ-ЛИГА
Наследие стилей и символов исторических эпох страны, выраженное современным графическим языком.
ВАРИАНТ ТРЕТИЙ. ФУТБОЛЬНАЯ ДРАМА
Символ, который визуально выражает сильный характер игры. Он должен быть отчетливым, уверенным, дерзким, способным выразить весь драматизм футбола.
ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ. ГОЛОС РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА
Именно так называется этот вариант. Логотип представляет из себя букву Ф на кириллице, которая олицетворяет уникальность России, а также символизирует центр поля, противостояние (две части в букве противостоят друг другу). Да и слово "футбол" тоже начинается на Ф.
ВАРИАНТ ПЯТЫЙ. ЛИГА-СПУТНИК
Знак совмещает в себе несколько графических образов. Во-первых, спутник – символ технологического прорыва и движения вперед, прославивший в середине ХХ века нашу страну на весь мир. Во-вторых, это футбольный мяч, влетающий в сетку.
ВАРИАНТ ШЕСТОЙ, ФАВОРИТ. ЛИГА-МЕДВЕДЬ
В основе логотипа архитипичный символ России – медведь. Он вписан в пятиугольник классического футбольного мяча. Образ брутален, глаза медведя горят огнем и соревновательной страстью. Логотип сразу заявляет зрителю о боевом настрое команд. Дает понять, что турнир будет напряженным и страстным, наполнен драмой и эмоцией. Образ не агрессивен, но при этом хранит мощь, а дополнительные цвета – красный и синий – отражают дух соперничества.
По информации "СЭ", именно это лого является фаворитом и именно оно, с большой долей вероятности, будет утверждено.
|
И | В | Н | П | +/- | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Краснодар | 15 | 11 | 4 | 0 | 32-7 | 37 | |
2
|
Зенит | 15 | 11 | 3 | 1 | 33-7 | 36 | |
3
|
Локомотив | 15 | 11 | 1 | 3 | 30-18 | 34 | |
4
|
Динамо | 15 | 9 | 3 | 3 | 31-17 | 30 | |
5
|
Спартак | 15 | 8 | 4 | 3 | 25-12 | 28 | |
6
|
ЦСКА | 15 | 8 | 3 | 4 | 24-10 | 27 | |
7
|
Рубин | 15 | 5 | 4 | 6 | 17-22 | 19 | |
8
|
Ростов | 15 | 4 | 5 | 6 | 20-26 | 17 | |
9
|
Акрон | 15 | 4 | 4 | 7 | 19-30 | 16 | |
10
|
Пари НН | 15 | 4 | 3 | 8 | 15-27 | 15 | |
11
|
Динамо Мх | 15 | 3 | 6 | 6 | 9-14 | 15 | |
12
|
Кр. Советов | 15 | 3 | 3 | 9 | 13-23 | 12 | |
13
|
Химки | 15 | 2 | 6 | 7 | 16-28 | 12 | |
14
|
Факел | 15 | 2 | 6 | 7 | 10-23 | 12 | |
15
|
Ахмат | 15 | 1 | 6 | 8 | 13-29 | 9 | |
16
|
Оренбург | 15 | 1 | 5 | 9 | 16-30 | 8 |
22.11 | 19:00 |
Рубин – Акрон
|
- : - |
23.11 | 12:00 |
Оренбург – Зенит
|
- : - |
23.11 | 14:15 |
ЦСКА – Ростов
|
- : - |
23.11 | 16:30 |
Химки – Краснодар
|
- : - |
23.11 | 18:00 |
Спартак – Локомотив
|
- : - |
24.11 | 14:00 |
Кр. Советов – Ахмат
|
- : - |
24.11 | 16:30 |
Факел – Динамо
|
- : - |
24.11 | 19:00 |
Пари НН – Динамо Мх
|
- : - |