Широков рассказал, что учился играть в хоккей на пруду
Бывший футболист «Зенита», «Спартака», «Краснодара» Роман Широков рассказал, где научился играть в хоккей и чем футболисты отличаются от хоккеистов.
«Чем отличается футбол от хоккея в плане физической работы? В плане «физики» эти виды спорта, мне кажется, мало чем отличаются. Дело в катании. Если умеешь кататься, имеешь какие-то навыки, то тебе легче на льду. А так все похоже. Как складывалась моя хоккейная карьера? На пруду я играл. Папа, когда мне было четыре года, поставил на коньки — фигурные причем. Так и играл. Раньше же не было катков. Мы играли либо на пруду, либо в тех дворах, где были «коробки». Зарубы были двор на двор», — приводит слова Широкова «РБ Спорт».
Широков принял участие в «Матче звезд» КХЛ, который прошел в Петербурге, и забросил шайбу в финальном матче, в котором встречались сборные дивизионов «Тарасова» и «Чернышова».
|
И | В | Н | П | +/- | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Краснодар | 18 | 11 | 6 | 1 | 34-12 | 39 | |
2
|
Зенит | 18 | 12 | 3 | 3 | 37-12 | 39 | |
3
|
Спартак | 18 | 11 | 4 | 3 | 36-14 | 37 | |
4
|
Динамо | 18 | 10 | 5 | 3 | 37-20 | 35 | |
5
|
Локомотив | 18 | 11 | 2 | 5 | 33-26 | 35 | |
6
|
ЦСКА | 18 | 9 | 4 | 5 | 28-14 | 31 | |
7
|
Ростов | 18 | 7 | 5 | 6 | 29-28 | 26 | |
8
|
Рубин | 18 | 7 | 5 | 6 | 25-26 | 26 | |
9
|
Акрон | 18 | 6 | 4 | 8 | 22-34 | 22 | |
10
|
Кр. Советов | 18 | 5 | 3 | 10 | 19-29 | 18 | |
11
|
Динамо Мх | 18 | 3 | 8 | 7 | 11-17 | 17 | |
12
|
Пари НН | 18 | 4 | 4 | 10 | 15-34 | 16 | |
13
|
Химки | 18 | 3 | 7 | 8 | 22-35 | 16 | |
14
|
Факел | 18 | 2 | 8 | 8 | 11-25 | 14 | |
15
|
Ахмат | 18 | 2 | 7 | 9 | 16-32 | 13 | |
16
|
Оренбург | 18 | 1 | 5 | 12 | 16-33 | 8 |
28.02 | 19:00 |
Динамо Мх – Локомотив
|
- : - |
1.03 | 14:00 |
Пари НН – Акрон
|
- : - |
1.03 | 16:30 |
Зенит – ЦСКА
|
- : - |
1.03 | 19:00 |
Ахмат – Рубин
|
- : - |
1.03 | 19:30 |
Краснодар – Кр. Советов
|
- : - |
2.03 | 14:00 |
Химки – Факел
|
- : - |
2.03 | 16:30 |
Спартак – Оренбург
|
- : - |
2.03 | 19:30 |
Ростов – Динамо
|
- : - |