Карло Анчелотти: "У игроков "ПСЖ" не было менталитета победителей"
Главный тренер "Реала" Карло Анчелотти раскритиковал профессионализм французских игроков. Итальянский специалист, вспоминая опыт работы в "ПСЖ", отметил, что ему было нелегко настраивать своих подопечных на победу.
– Та работа дала мне ценный опыт, – цитирует Financial Times Анчелотти. – У меня раньше такого точно не было. В "Челси" и "Реале" все было иначе. У игроков "ПСЖ" не было менталитета победителей. Тренировка назначена на 11 часов утра, они приходили в 10:30 и уходили уже в 12:30 или в 13:00. Было нелегко донести до них, что нужно заниматься дольше, что нужно правильно питаться и восстанавливаться после игр. В этом смысле Златан Ибрагимович играл большую роль, показывая пример профессионализма. Он всегда сосредоточен на работе. Поэтому мы смогли в итоге добиться результата.
|
И | В | Н | П | +/- | О | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
ПСЖ | 12 | 10 | 2 | 0 | 36-10 | 32 |
2
|
Монако | 12 | 8 | 2 | 2 | 21-10 | 26 |
3
|
Марсель | 12 | 7 | 2 | 3 | 27-16 | 23 |
4
|
Лилль | 12 | 6 | 4 | 2 | 19-11 | 22 |
5
|
Ницца | 12 | 5 | 5 | 2 | 23-12 | 20 |
6
|
Лион | 12 | 5 | 4 | 3 | 19-16 | 19 |
7
|
Осер | 12 | 6 | 1 | 5 | 21-19 | 19 |
8
|
Реймс | 12 | 5 | 3 | 4 | 20-16 | 18 |
9
|
Ланс | 12 | 4 | 5 | 3 | 13-12 | 17 |
10
|
Тулуза | 12 | 4 | 3 | 5 | 13-14 | 15 |
11
|
Страсбур | 12 | 3 | 4 | 5 | 21-24 | 13 |
12
|
Брест | 12 | 4 | 1 | 7 | 16-22 | 13 |
13
|
Сент-Этьен | 12 | 4 | 1 | 7 | 11-25 | 13 |
14
|
Гавр | 12 | 4 | 0 | 8 | 10-23 | 12 |
15
|
Ренн | 12 | 3 | 2 | 7 | 13-19 | 11 |
16
|
Нант | 12 | 2 | 4 | 6 | 14-19 | 10 |
17
|
Анже | 12 | 2 | 4 | 6 | 13-21 | 10 |
18
|
Монпелье | 12 | 2 | 1 | 9 | 11-32 | 7 |
29.11 | 22:45 |
Реймс – Ланс
|
- : - |
30.11 | 19:00 |
Ренн – Сент-Этьен
|
- : - |
30.11 | 21:00 |
Брест – Страсбур
|
- : - |
30.11 | 23:00 |
ПСЖ – Нант
|
- : - |
1.12 | 17:00 |
Монпелье – Лилль
|
- : - |
1.12 | 19:00 |
Гавр – Анже
|
- : - |
1.12 | 19:00 |
Лион – Ницца
|
- : - |
1.12 | 19:00 |
Тулуза – Осер
|
- : - |
1.12 | 22:45 |
Марсель – Монако
|
- : - |