Карло Анчелотти: "У игроков "ПСЖ" не было менталитета победителей"
Главный тренер "Реала" Карло Анчелотти раскритиковал профессионализм французских игроков. Итальянский специалист, вспоминая опыт работы в "ПСЖ", отметил, что ему было нелегко настраивать своих подопечных на победу.
– Та работа дала мне ценный опыт, – цитирует Financial Times Анчелотти. – У меня раньше такого точно не было. В "Челси" и "Реале" все было иначе. У игроков "ПСЖ" не было менталитета победителей. Тренировка назначена на 11 часов утра, они приходили в 10:30 и уходили уже в 12:30 или в 13:00. Было нелегко донести до них, что нужно заниматься дольше, что нужно правильно питаться и восстанавливаться после игр. В этом смысле Златан Ибрагимович играл большую роль, показывая пример профессионализма. Он всегда сосредоточен на работе. Поэтому мы смогли в итоге добиться результата.
|
И | В | Н | П | +/- | О | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
ПСЖ | 16 | 12 | 4 | 0 | 44-14 | 40 |
2
|
Марсель | 15 | 9 | 3 | 3 | 32-18 | 30 |
3
|
Монако | 16 | 9 | 3 | 4 | 26-16 | 30 |
4
|
Лилль | 16 | 7 | 7 | 2 | 26-16 | 28 |
5
|
Лион | 16 | 8 | 4 | 4 | 28-20 | 28 |
6
|
Ницца | 16 | 7 | 6 | 3 | 31-21 | 27 |
7
|
Ланс | 16 | 6 | 6 | 4 | 19-15 | 24 |
8
|
Тулуза | 16 | 7 | 3 | 6 | 18-17 | 24 |
9
|
Осер | 16 | 6 | 3 | 7 | 24-26 | 21 |
10
|
Страсбур | 16 | 5 | 5 | 6 | 28-28 | 20 |
11
|
Реймс | 16 | 5 | 5 | 6 | 21-21 | 20 |
12
|
Брест | 16 | 6 | 1 | 9 | 24-29 | 19 |
13
|
Ренн | 16 | 5 | 2 | 9 | 22-23 | 17 |
14
|
Анже | 16 | 4 | 4 | 8 | 16-26 | 16 |
15
|
Сент-Этьен | 16 | 5 | 1 | 10 | 15-35 | 16 |
16
|
Нант | 16 | 3 | 6 | 7 | 18-25 | 15 |
17
|
Гавр | 15 | 4 | 0 | 11 | 11-29 | 12 |
18
|
Монпелье | 16 | 2 | 3 | 11 | 15-39 | 9 |
18.12 | 23:00 |
Монако – ПСЖ
|
2 : 4 |
3.01 | 23:00 |
Ницца – Ренн
|
3 : 2 |
4.01 | 19:00 |
Сент-Этьен – Реймс
|
3 : 1 |
4.01 | 21:00 |
Лилль – Нант
|
1 : 1 |
4.01 | 23:00 |
Лион – Монпелье
|
1 : 0 |
5.01 | 17:00 |
Анже – Брест
|
2 : 0 |
5.01 | 17:00 |
Ланс – Тулуза
|
0 : 1 |
5.01 | 17:00 |
Страсбур – Осер
|
3 : 1 |
5.01 | 22:45 |
Марсель – Гавр
|
- : - |