Багаж Назарова и шампанское на борту. Фанаты «Спартака» добирались до Браги с приключениями
На борту, в том числе, находился известный болельщик «Спартака» Олег Семенов, известный как «Мосфильмовский». Он рассказал «СЭ» детали перелета.
Опоздавший артист
Своего аэропорта в Браге нет, но в 50 километрах от города находится Порту: туда во вторник прилетел «Спартак», туда же в среду утром из Москвы отправилась часть его болельщиков — около десяти.
Рейс не прямой, а с пересадкой во Франкфурте-на-Майне. Перелет осуществлял немецкий перевозчик Lufthansa, и до пересадки все было в порядке. Но уже после посадки на борт до Порту начались проблемы.
В среду же в Португалию через Франкфурт другим рейсом отправился актер и болельщик «Спартака» Дмитрий Назаров. Из-за проблем с багажом он опоздал на свою стыковку, поэтому его пересадили на более поздний рейс — тот, на котором летел Семенов и еще около десятка фанатов «Спартака». «Болельщики начали троллить Назарова стишками — мол, не фартовый, опоздал из-за багажа, а когда-то писал о багаже Карреры», — рассказывает Семенов.
Вылет рейса @lufthansa LH1178 Франфурт-на-Майне — Порту задерживается по техническим причинам. Самолёт отогнали от терминала. Пассажиры, в том числе болельщики @fcsm_official, ожидают бригаду ремонтников в салоне самолёта. С нами артист Назаров. Держим периметр:-) #наБрагу #кейс
— Oleg Semenov (@Mosfilmovskiy) August 21, 2019
Больше двух часов ожидания
Однако из-за поломки этот самолет вовремя не отправился. «Когда мы уже сидели на местах, командир воздушного судна сказал, что не можем взлететь по техническим причинам, — продолжает Семенов. — Самолет отогнали от «кишки» на стоянку. Подъехала бригада ремонтников и попыталась починить судно. Мы все это время сидели внутри, ждали. Но в какой-то момент командир объявил, что устранит неисправности не получается».
Пассажирам пришлось покинуть салон. Подъехал автобус, все вышли и стали ждать запасной самолет. Франкфурт-на-Майне — базовый аэропорт Lufthansa, так что долго это не продлилось — уже через 15 минут новый борт был готов.
Наша новая «птичка» от @lufthansa #наБрагу pic.twitter.com/fNKj1YGGhe
— Oleg Semenov (@Mosfilmovskiy) August 21, 2019
«Но пока нас перевозили, пока перегрузили багаж, уже прошло больше двух часов, — отмечает Семенов. — В аэропорту я подошел к стойке авиаперевозчика и напомнил, что по законам ЕС всем пассажирам полагается бесплатная вода. Но ее не дали. Немцы и португальцы молчали».
Профессионализм и благодарность
Самолет подали достаточно быстро. Пассажиры хотя и остались без воды, но на борту их ждал сюрприз — стюардессы при всех открыли шампанское. При этом экипаж был тем же, что и на отмененном рейсе. «Очень дружно и на позитиве долетели до Порту. Я поблагодарил по-английски экипаж, когда мы приземлились, а SMM-менеджер Lufthansa пожелала нам и «Спартаку» удачи в завтрашнем матче».
Many thanks to the cabin crew LH1178 @lufthansa for today fascinating travel adventure! Passenger safety comes first !!! Champagne on board for the forced flight delay was very useful:-))) #наБрагу #spartak #fanshotline24 pic.twitter.com/HzPAqbTg0N
— Oleg Semenov (@Mosfilmovskiy) August 21, 2019
Семенов отдельно отмечает профессионализм авиаперевозчика и подчеркивает, что никаких обид на него ни у кого нет: «Командир воздушного судна и стюардессы постоянно извинялись во время полета. Через SMS и мобильное приложение об изменениях оповещали постоянно. Пассажиры не были брошены, а находились в курсе происходящего с рейсом. Шампанское, ответ SMM-менеджера — это приятно, все по-доброму. Надеюсь, их пожелания помогут команде, Шюррле, Цорну и болельщикам добиться победы».