Андреас Гранквист - о матче с "Люнгбю": "Тяжело играть с обороняющейся командой"
Защитник "Краснодара" Андреас Гранквист после победы над "Люнгбю" (2:1) в матче 3-го отборочного раунда Лиги Европы подчеркнул, что "быкам" было трудно взламывать оборону соперника. По его словам, краснодарцам нужно найти способ противодействовать таким командам.
- Согласен, что мы сыграли хуже, чем в двух предыдущих матчах, - сказал Гранквист. - Хотя что-то похожее было в первом тайме с "Тосно". С такими командами, которые играют от обороны, нам всегда тяжело, и нам с "Люнгбю" было непросто доставлять мяч вперед, убегать в атаку, создавать моменты. Соперник умело оборонялся, контратаковал. Это нас держало в напряжении. Нам нужно найти решение, каким образом играть с такими командами. В чемпионате России тоже будет много таких клубов, и с этим нам нужно что-то делать.
- Сказалось ли то, что в команде играли много молодых игроков, новичков?
- Это все отговорки - все молодые игроки и новички достаточно качественно провели матч, провели его на уровне. Отмечу того же молодого нападающего Игнатьева, он воспитанник клуба, отыграл хорошо. Я думаю, у него будет большое будущее в команде, в футболе вообще. Но опять же очень тяжело играть против таких команд, которые сами создают мало моментов, не могут ими воспользоваться, играют медленно. Нам очень важно соблюдать баланс, ведь мы - атакующая команда, и у нас остаются 1-2 игрока сзади, и очень опасно, что соперник нас все время может подловить на контратаке. Нужно что-то менять, видео смотреть, чтобы такого не было.
- Вы очень часто подключались в атаку. От безысходности или по установке тренера?
- Это не совсем домашняя заготовка, но на теории мы это обсуждали, и на тренировках я так часто делаю, выдвигаюсь вперед. Почему? Потому что команды, играющие от обороны, не ожидают, что центральный защитник будет участвовать в атаке. Это вносит определенный сумбур в его ряды. Если все время шаблонно атаковать, соперник к этому быстро привыкает и борется. А когда центральный защитник атакует, это позволяет обновить игру, создавать моменты. (Екатерина ПОТАПОВА)