Игорь Суркис: "Так играть на международном уровне нельзя"
Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис прокомментировал результат матча Лиги Европы против тель-авивского "Маккаби" (3:3), оценил поступок Хачериди и подвел итоги первой части сезона.
- Наверное, не хватило выдержки, не нужно было сообщать команде, что "Стоук Сити" ведет в Стамбуле, - приводит официальный сайт "Динамо" слова Суркиса. - Я смотрел эту игру, было понятно, что у турков огромное преимущество. Нам же нужно было побеждать. Но у нас есть люди, которые подводят команду в самый ответственный момент. Алмейда упустил игрока, а Хачериди не нужно было ввязываться в ту борьбу. Я сказал ему, что, естественно, оштрафую за этот эпизод. Необходимо было выигрывать хотя бы для рейтинга, чтобы заработать очки. Молодцы, что хоть вдевятером сражались и сравняли счет. Что еще сказать, однозначно, еврокубковая осень провалена, оценка неудовлетворительная. Так играть на международном уровне нельзя.
- Хачериди входит в список игроков, с которыми будете прощаться во время зимнего перерыва?
- Я пока не знаю, с кем мы будем прощаться. Давайте по горячим следам не будем прощаться ни с Хачериди, ни с кем-то другим. Нужно успокоиться. Было видно, что все вышли возбужденными на этот матч. В первом тайме повели 2:0, нужно было еще забивать. Отдохнем, усилимся. Затем и посмотрим, кого отпускать.
- То есть новички будут?
- Конечно!
- Девять футболистов "Динамо" играли на равных против одиннадцати футболистов "Маккаби", а в Израиле так не получалось при игре 11 на 11…
- Мы бы все равно не прошли, но дело не в этом. Есть же честь клуба! Очевидно, Хачериди не понимает, в какой команде играет. Думаю, если собрать все штрафы, которые он уплатил, за эти деньги можно было бы купить хорошего центрального защитника. Я не понимаю, есть ли у него вообще голова на плечах? Мы же столько с ним разговаривали, столько объясняли… Только что с ним говорил капитан команды Шовковский. Такое впечатление, что разговариваешь со стенкой.
- Теперь "Динамо" в равных условиях с "Шахтером"?
- Поверьте, мы этого не хотели.