EUROЭКСПРЕСС. "Трехцветные" диктуют ТВ рекламные расценки
EUROЭКСПРЕСС. До EURO-2016 - 117 дней
СБОРНАЯ ФРАНЦИИ КАК РЕГУЛЯТОР ЦЕН НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ
Французский телеканал TF-1 объявил расценки на рекламу в своих трансляциях матчей Euro-2016: от 23 тысяч до 225 тысяч евро за видеоролик. Главной приманкой служит участие в том или ином матче сборной хозяев турнира. Игра с Францией и без Франции - это "две большие разницы".
Минимальная стоимость установлена для матчей группового этапа, начинающихся в 15.00 (Россия - Словакия и Англия - Уэльс, например). Французская сборная на этой стадии чемпионата будет неизменно играть в 21.00. Реклама в матче открытия, в котором "тТехцветные" встретятся с командой Румынии, стоит 190 тысяч, а в их поединке с Албанией - 170 тысяч евро.
Матчи группового этапа в прайм-тайм без участия хозяев турнира значительно дешевле - 75 - 80 тысяч. Для сравнения: 30-секундный ролик во время популярного музыкального шоу "Голос", которое проводится во Франции и других странах по тем же правилам, что и в России (слепое прослушивание исполнителей членами жюри), стоит 92 тысячи евро.
Расценки TF-1 в плей-офф напрямую зависят от участия французской команды. Посему в 1/8 финала разброс цен шестикратный - от 30 тысяч до 180 тысяч.
Такого не наблюдается в случае четвертьфиналов (82 - 92 тысяч). Все потому, что право выбора на этой стадии принадлежит телекомпаниии М-6, которая также будет вести трансляции с Euro-2016 в открытом эфире. Два общедоступных канала поделили между собой 33 наиболее важных матча турнира, в то время как платный BeIN Sports покажет вообще все игры, в том числе 18 эксклюзивно.
Если Франция дойдет до полуфинала, то размещение рекламы на TF-1 будет стоить 225 тысяч, без нее же случится "демпинг" - 126 тысяч евро. Что касается финала, то его покажет М-6, свои расценки пока не огласивший.
МАРСЕЛЬ ЖДЕТ 360 ТЫСЯЧ ГОСТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ РОССИЯН
Средиземноморская столица Франции, в которой программа Euro-2016 откроется 11 июня поединком Англия - Россия, ожидает 360 тысяч гостей и рассчитывает на серьезную экономическую выгоду от организации турнира.
Согласно исследованию, проведенному по заказу УЕФА Центром спортивного права и экономики при университете Лиможа, болельщики, которые приедут в Марсель, израсходуют в среднем по 350 евро на проживание, питание, транспорт и посещение достопримечательностей. В итоге город должен извлечь больший доход, чем в 2007 году, когда он принимал Кубок мира по регби.
Тогда, как и теперь, ему выделили шесть матчей, в том числе один - с участием сборной Франции (15 июня "Трехцветные" примут на "Велодроме" Албанию). Кроме того, будущим летом команда хозяев турнира может приехать в Марсель еще раз на стадии плей-офф - для участия в матче 1/4 финала или полуфинале.
Регбийный чемпионат восемь с половиной лет назад привлек в город 325 тысяч человек, которые обеспечили ему доход в сумме 145 миллионов евро. Теперь аналитики предсказывают прибыль в 181 миллион и второе место после Сен-Дени в списке населенных пунктов, которые получат наибольшую выгоду от Euro-2016.
Около 136 тысяч человек ожидаются в фан-зоне с передвижным рынком. Ее разобьют на пляже Прадо, расположенном недалеко от стадиона "Велодром".
ВО ВТОРНИК БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНО О ВОЗВРАЩЕНИИ ШЕВЧЕНКО В СБОРНУЮ УКРАИНЫ
Легендарный экс-нападающий сборной Украины и ее лучший бомбардир Андрей Шевченко в ближайшее время пополнит тренерский штаб национальной команды. Как сообщает телеканал "Футбол 1", официально о назначении 39-летнего специалиста на новую должность будет объявлено во вторник (16 февраля). Также отмечается, что специалист, не имеющий опыта работы тренером, заменит в штабе Михаила Фоменко Александра Заварова.
Ранее же говорилось, что экс-форвард "Милана" и "Челси" дал согласие на работу в национальной команде. Напомним, что в составе украинской сборной Шевченко провел 111 матчей, забив 48 голов.