В будущем лагере сборной России считают, что с полем все хорошо
– Наша последняя поездка туда нам очень не понравилась, – говорит Балахнин. – Мы не то чтобы подняли шум, но высказали свое недовольство как принимающей стороне, так и инспекторам УЕФА, которые ездили с нами. Речь шла про качество поля.
– Дело продвигается в правильном направлении, – заверил Трибу. – Нужно еще немного времени, полива, ухода – и все будет в полном порядке. Конечно, поле, которое мы развернем в среду, не такого хорошего качества как основное в нашем спортивном комплексе. Но было бы странно, если было бы иначе. Все-таки речь идет о тренировочном газоне, который может потребоваться, если, допустим, пойдут дожди или если вратарям потребуется поработать отдельно от команды.
На основном поле, оснащенном трибуной, должна состояться открытая тренировка, запланированная на 8 июня. Зрители придут на нее по приглашениям и по записи. Когда же ваша сборная будет проводить закрытые для публики занятия, она сможет выбирать поле по своему усмотрению.
– Вы понимаете определенное недовольство российской стороны?
– Сейчас проблем нет, потому что мы многое делаем. Люди это видят. Сейчас тут даже по-соседству занимаются детишки. Люди, которые к нам приезжали, газон нахваливали, говорили, что для 10-тысячного городка это очень достойно (команда из Круасси-сюр-Сен выступает в региональном турнире, эдаком первенстве "парижской области". – Прим. А.П.).
– Это вы отправляли время от времени фотографии о ходе работ россиянам?
– На начальном этапе. А теперь это делает УЕФА. Ведь мы выступаем в роли его подрядчика и следуем указаниям.
– Открытие комплекса Parc Omnisports состоялось 29 марта, не так ли?
– Нового здания, строительство которого завершилось в начале года. А так-то стадион лет двадцать существует. Там, где будут раздевалки у вашей команды, все абсолютно новое. И что касается поля, то его полностью переделывали. Сняли слой песка – вывезли при этом 160 тонн, создали систему дренажа и автоматического полива, посадили траву трех сортов, которую усердно поливали. В нашем крае говорят, что поле у нас более красивое, чем в Шантийи или даже Версале.