Максим Канунников: "Зенит" обязан был побеждать"
Нападающий "Зенита" Максим Канунников после матча 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов против румынской "Унири" (0:0) отметил действия голкипера противника. По словам форварда, его команда упустила гостевую победу.
- Разница между чемпионатом России и Лигой чемпионов ощущается, конечно же. Игра есть игра, и "Зенит" обязан был побеждать. Но так иногда бывает – очень прилично сыграл вратарь соперника, все тащил. В какой-то степени это, конечно, наша вина – не реализовали моменты. Ничего страшного не случилось, впереди домашняя игра, используем шансы на "Петровском", - приводит официальный сайт "Зенита" слова Канунникова.
- У вас здорово получилось выйти на замену: штанга, перепуганная оборона соперника. Подача, приведшая к самому опасному моменту встречи, – наработанная комбинация?
- Такие моменты случаются на каждой тренировке. Кержаков постоянно мне твердит, что открываться нужно от полузащитников, чтобы защита не видела тебя со спины – так все и получается. Повторюсь, здорово сыграл вратарь.
- Что почувствовали, когда прозвенела штанга?
- После того как голкипер отбил мяч, думал, что он летит в сетку. А в итоге – штанга, и вратарь забрал снаряд. Думаю, буду помнить этот момент долго.
- А чувствовали что-то особенное перед выходом на замену?
- Всегда ощущаешь особенное волнение на бровке. Но, когда выходишь на поле, все это пропадает, чувствуешь себя частью команды, вливаешься в нее и стараешься сделать максимум возможного для того, чтобы помочь партнерам.
- Не слишком ли жестко действовал соперник?
- Ну и с нашей стороны игра была достаточно жесткой. Это – Лига чемпионов, и все бьются за выход следующий раунд. Кто-то первый раз играет, кто-то хочет впервые победить, кто-то - войти в группу. Жесткость присутствовала, но грубости не было.
- Счет 0:0 – не в пользу "Зенита", если судить по игре.
- Да, так как мы не реализовали столько моментов, то скорее была упущена победа, а не добыта важная гостевая ничья. Именно поэтому ребята выходят такие расстроенные. Нам ничего не мешало – ни жара, ни мошки, привычные для южных городов. Посмотрим, что будет в Питере.