Крэйг Беллами: "Говорил Манчини о болях в колене, но он не верил"
31-летний нападающий и капитан сборной Уэльса Крейг Беллами дал интервью британской газете The Daily Telegraph, в котором рассказал о причинах своего ухода из "Манчестер Сити", назвав главной из них разногласия с тренером команды Роберто Манчини.
Футболист рассказал о том, что тренер команды не желал общаться с ним на протяжении 18 месяцев. "С тех пор как на место Марка Хьюза пригласили итальянского специалиста Роберто Манчини, у меня не стало шансов выходить в основном составе команды", - сказал Беллами.
"Когда ушел Хьюз из команды, было очень тяжело, как будто ты теряешь члена семьи. Я даже ел с трудом первое время. А с приходом итальянского специалиста многое изменилось, и эти изменения коснулись главным образом меня. Тренировки у него были более продолжительные по времени, но менее насыщенные. К тому же, казалось, что Манчини знал о моем травмированном колене больше, чем я сам. Он пытался объяснить, почему у меня были проблемы с ним и что я должен делать. А когда я сказал, что испытываю болезненные ощущения, тренер и вовсе сказал мне, что это неправда"
"Когда у нас был предсезонный сбор в Америке, я тренировался с командой, но мне не давала покоя боль в колене. Я не знал, что делать. Я просто не мог развернуться и сказать: "Эй, я больше не тренируюсь!" Тогда бы мне сказали, что если я отказался тренироваться, значит, я не хочу играть. Я собрал волю в кулак, и работал на тренировках еще с большей самоотдачей."
"Однажды Манчини запретил мне заниматься по индивидуальной программе, объясняя это тем, что он здесь тренер, и я должен делать то, что говорит он. И добавил, что если я не буду выполнять его указания, то могу прямо сейчас ехать домой. И я согласился. С тех пор мы больше не разговаривали".
Минувший сезон Беллами провел в "Кардифф Сити" на правах аренды и проявляет желание остаться в этой команде. "У меня еще остался год по контракту с "Сити", и, если мне его материально не возместят, я отработаю до конца. Дело в том, что в Сьерра-Леоне меня есть собственная футбольная академия. И моя зарплата больше важна для детей, обучающихся там, чем для меня самого".