Дмитрий Чигринский: "Гвардьола верил в меня"
Защитник "Шахтера" Дмитрий Чигринский в интервью Sport.es раскрыл подробности своего возвращения из "Барселоны" в донецкий клуб. Футболист считает, что если бы не финансовые проблемы ему бы удалось закрепиться в составе сине-ранатовых. По мнению игрока, главный тренер каталонцев Хосеп Гвардьола верил в него, однако долги команды вынудили президента клуба Алессандро Роселя расстаться с игроком.
- Как прошел ваш переход?
- Трансфер в "Шахтер" был оформлен очень быстро, и я должен был присоединиться к команде в тот же момент. В конце июня мне позвонил Гвардьола и просил не волноваться. Он был удовлетворен моей работой, и этот сезон нужен мне был, чтобы сделать шаг вперед.
- Но что-то пошло не так...
- В начале июля я позвонил Ахметову (президенту "Шахтера"). Он сказал, что "Барса" хочет меня продать и есть вариант вернуться домой, но я ответил, что главный тренер верит в меня.
- И были еще звонки...
- Да. Тогда же я позвонил председателю директората по футбольным вопросам Санльхи, он сказал, что меня хотел продать президент, ему я ответил, что хотел бы сперва поговорить с Гвардьолой. Мы созвонились, и он объяснил, что его уверенность во мне никуда не делась, но у клуба серьезные финансовые проблемы, и Сандро Росель решил меня продать, потому что "Шахтер" выплатит 15 миллионов евро. Было неприятно, но... Что тут сделаешь? Я тогда был в Киеве и оттуда съездил в Донецк и переговорил с Ахметовым.
- Удалось ли поговорить с кем-то из бывших одноклубников?
- Да, особенно с Максвеллом. Мы успели стать хорошими друзьями, и я скучаю по нему. Знаю также, что Абидаль спрашивал про меня, когда вернулся к тренировкам. Все были удивлены. Там очень здоровая атмосфера, и в команде все дружны по отношению друг к другу.
- Если бы вы знали заранее, как все сложится, все равно перешли бы в "Барсу"?
- Конечно. На все сто процентов. Сезон был фантастический, и я получил неоценимый опыт. Все было просто идеально. Безумно красивый город, великолепный тренер. Мотивации во мне было полно, но он знал, что первый сезон для меня будет сложным.
- Считаете, для вас было оставлено место в его тренерских планах?
- Безусловно. Он верил, что в этом сезоне все будет хорошо. Мне ведь пришлось все менять. Предсезонку я провел с "Шахтером" и приехал в "Барсу", когда сезон уже начался. Мне предстояло адаптироваться в команде, изучить систему игры, выучить кастильский и заставить тренера поверить в меня. Не хотел бы говорить в сослагательном наклонении, но уверен, что получал бы достаточно игрового времени.