В российской игре «Смута» будет одна концовка и 40 часов геймплея
Авторы российской ролевой игры «Смута» поделились новой информацией о грядущей игре.
На данный момент в игре планируется одна концовка — она охватит год игрового времени, в котором вариативность действий будет влиять только на стиль и способ прохождения. Полное прохождение игры может занять больше 40 часов, однако точную цифру разработчики обещают указать после тестов и проверок.
Боевая система игры будет гибридной — геймеры смогут использовать не только ближний бой, но и огнестрельное оружие. В бою его можно будет использовать ограниченное количество раз.
Открытый мир в игре будет чисто номинальный. У игрока не будет возможности ходить туда, куда он захочет, — все будет происходить только в рамках сюжетных локаций. Также в игре не будет торговли, охоты и рыбалки.
Релиз игры запланирован на первую половину 2024 года на ПК.