28 мая 2019, 17:45

Toyota и Winstrike Team разыграют кроссовер RAV4

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Toyota стала официальным партнером российской киберспортивной команды Winstrike Team. В рамках совместного проекта с Winstrike автоконцерн запустил спецпроект на основе командной онлайн-игры Dota 2 с розыгрышем автомобиля.

Состав команды по Dota 2 был образован в июне 2018 года и почти сразу вышел на чемпионат мира "The International"-2018, выиграв единственный слот от СНГ. В мае 2019 года команда выиграла квалификации на офлайн-турнир StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor Season 2, который пройдет с 12 по 16 июня в Киеве.

В проекте Toyota и Winstrike Team все желающие смогут побороться за настоящий кроссовер Toyota RAV4. Для этого в период с 24 мая по 31 июля 2019 года нужно будет спрогнозировать общее количество карт, которое потребуется команде Winstrike Team, чтобы заработать золото (игровая валюта в Dota 2), необходимое для покупки автомобиля. Все командное золото будет накапливаться на специальном виртуальном счете до достижения суммы, равной стоимости Toyota RAV4 в комплектации 25th Anniversary. Стоимость кроссовера в этой комплектации составляет 2 006 000 рублей, а 1 единица игрового золота будет равняться 1 российскому рублю. Автор самого точного прогноза и получит главный приз.

Toyota RAV4.
Toyota RAV4.

Специальное исполнение RAV4 25th Anniversary приурочено к 25-летию модели. Призовой автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 л и автоматически подключаемой полноприводной трансмиссией. Комплектация модели включает светодиодную оптику, бесключевой доступ в салон, электропривод багажника, мультимедийную систему на платформе Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном, интернет-модем с предоплаченным трафиком на один год и другие опции.

"Бренд Toyota в России всегда отличался смелостью быть первопроходцем. В 2017 году мы вышли на территорию экстремальных и профессиональных видов спорта, а теперь готовы громко заявить о себе и в стремительно развивающейся сфере компьютерных игр, которые, кстати, официально признаны в России одним из видов спорта. Инновационная механика интеграции бренда и продукта в игру позволит нам познакомить с автомобилями Toyota новую для нас молодую, прогрессивную, эрудированную аудиторию", – сказала директор по маркетингу Toyota в России Татьяна Халявская.

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости