Бета-обновление CS:GO изменило систему вычисления точности стрельбы в прыжке
Разработчики CS:GO представили новую систему вычисления точности стрельбы в прыжке. В настоящий момент запущена бета-версия обновления. Как сообщает blog.counter-strike.net, теперь максимальная точность будет лишь в наивысшей точке прыжка, после чего она будет уменьшаться вплоть до приземления. Сейчас точность после прохождения наивысшей точки не падает.
Наглядно новая система изображена на графике (SSG 08), где вертикальная ось – точность (чем выше, тем менее точно), а горизонтальная – время. При этом вертикальными линиями отмечены моменты прыжка: начало, наивысшая точка и приземление. Серая линия – старый алгоритм, оранжевая линия – новый алгоритм.
Новости
12 фев 07:35
10
28 дек 2023 23:55
2
14 дек 2023 18:15
1
28 ноя 2023 13:14
23 ноя 2023 13:53
2 ноя 2023 13:37
15 окт 2023 13:05
16 авг 2023 15:15
2
1 июл 2023 12:21
1
1 июл 2023 12:16