5 мая 2016, 10:20

Телеаудитория "Матч ТВ" выросла на 22 процента

Роман Шишов
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Рост доли аудитории телеканала "Матч ТВ" за первые полгода вещания составил 22 процента. Об этом сообщил глава департамента по исследованиям и стратегическому программированию канала Александр Пронин. Напомним, "Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте телеканала "Россия 2".

– Если по первым месяцам было сложно оценить старт телеканала, то после полугода эфира можно смело утверждать, что запуск "Матч ТВ" успешен, аудитории телеканал нравится, и она его все больше и больше смотрит, – цитирует ТАСС Пронина. – С момента запуска "Матч ТВ" рост доли аудитории, один из ключевых параметров популярности телеканалов, в сегменте "Мужчины 25 - 59" составил 22 процентва. Кроме того, вслед за рекордным мартом "Матч ТВ" обновил собственное достижение по доле по итогам месяца. Доля "Матч ТВ" в апреле в целевой аудитории "Мужчины 25 - 59" составила 3,5 процента.
 

Источник: http://tass.ru/sport/3260283

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости