25 февраля 2016, 12:49

Наталья Билан: "Матч ТВ" не удалось привлечь женскую аудиторию"

Никита Коновалов
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Креативный продюсер "Матч ТВ" Наталья Билан отметила, что каналу за три месяца работы не удалось реализовать несколько моментов. Она подчеркнула, что "интонации" "Матч ТВ" не удалось сделать "ироничными", не получилось привлечь женскую аудиторию, а также избавиться от ряда штампов в речи.

- Слежу за комментариями о нашей деятельности, - цитирует sports.ru Билан. - Фразу "Не разбираются в спорте" я опускаю – не понимаю, что это значит. Но основная претензия: считается, эксклюзивная территория мужчин почему-то была отдана в управление женщинам.

Три вещи, которые за три месяца не удались? Юмор и ирония в интонациях "Матч ТВ". Привлечение женской аудитории – она не смотрит канал. Хотя мои любимые любители спорта боялись, что я по привычке буду делать женский канал, женщины сюда не пришли. Третья вещь – русский язык претерпел такое количество изменений и так себя скомпрометировал отдельными фразами и выражениями, что очень сложно говорить о спорте, не скатываясь в патетичную интонацию.

Я знаю женщин России. Они очень эмоциональны. Они подвержены душе и сердцу, а не мозгу и силе воли, что меня всегда не то что смущало, но расстраивало. Плюс русские женщины очень гибкие. Это мне всегда мешало в работе, потому что русские женщины всегда прислушиваются к мнению мужчин-коллег.

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости